воскресенье, 14 января 2018 г.

Moschino Funny

Аромат планов на год, искренней любви и хора пушистых снежинок



Привет, мои солнышки!
Самый первый "взрослый парфюм", подаренный самым близким человеком.
И я любила, берегла, открывала флакон и нюхала , это сейчас я случаю ароматы, выделяю ноты и знаю что лакричник не терплю, а вот гурманику и мускус в чистом виде, моя кожа приручает почти в любом виде.
Тогда мне было 15 и кажется в тот новый год были самые крупные и красивые снежинки, для первый день января с тех пор, всегда звучит как хрустальная свежесть  цитрусовых и ледяной зеленый чай.
Moschino Funny! Moschino - это аромат для женщин, принадлежит к группеароматов цветочные фруктовые. Moschino Funny! выпущен в 2007. Парфюмер: Antoine Maisondieu. Верхние ноты: Розовый перец, розовая смородина и Горький апельсин; ноты сердца: Пион, Фиалка, Зеленый чай и Жасмин; ноты базы: Амбра, Дубовый мох, Белый кедр и Мускус.
 
Сейчас у меня миниатюрка, в большом объеме не вижу смысла, так как аромат скорее  ценю чем люблю.
Концентрация ТВ, но для нее стойкость великолепна, часов 6-7, очень громкий шлейф, который негромко уходит, оставляя о себе лишь воспоминание в виде мягкого мускуса (никакого секса товарищи, он мягкий как пушистый котенок, хомячок или морская свинка).
Наношу аромат исключительно на сгибы логтя  с внутренней стороны и на шею сзади.
Он колкий как снежинки или хвоя у елки, дерзкий как выстрел из водяного пистолетика, яркий как воздушный шарик  в пасмурном небе.
Его легко разобрать по нотам, он сам раскладывается на коже как колода карт в умелых руках:
Начальные ноты на моей холодной коже (случала и на горячей, звучит одинаково): много горькой кожуры от цитрусов , апельсин, грейпфрут,  от смородины здесь только очень много кислинки, хотя и цитрусы знатно постарались.
Все время звучания аромата за мной по пятам  следует теплая "озоновая нотка", хотя я привыкла что озон- всегда холодно и свежо, здесь он будто подогрет в микроволновке. (Ничего подобного не слышала нив одном аромате).
Чуть позже появляется зеленый чай, который вылили прямо на кожу, он щекотный, холодный и жасминовый.
В базовых нотах все тихо и мирно, немного деревяшек и тот самый мягкий мускус, который будто обнимает кожу.
Ношу по настроению, от сезона звучность не меняется, шлейф зимой становится более громоздким.
Спасибо за внимание!
Обнимаю!
Ваша Иришка!


 

3 комментария:

} })(); // ]]>