воскресенье, 18 июня 2017 г.

Mancera Wild Candy

В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка Минус семь жизней. И минус еще один век. Он улыбнулся: «Ты правда ждала меня, Кошка?» «Кошки не ждут…Глупый, глупый ты мой Человек»(с)

 

Привет, мое солнышко!
Однажды твой малыш посмотрит на тебя большими доверчивыми глазами и спросит : "мама, а почему ночь черная?"
В другой день ты бы углубилась в астрономию и разбор спектров цвета, и забыла этот эпизод как один из сотен вопросов на которые тебе приходится отвечать ежесекундно, но сегодня лежа в своей постели и поплотнее занавесив окна, запретив луне вмешиваться в твои дела ты будешь смотреть в потолок вдыхая осевший на волосах аромат, ты вдруг поймешь что она в черном не просто так...

"Дикая конфета", для меня этот аромат "на грани", когда свободна идти куда угодно, но на запястьях надеты оковы с длинными цепями, когда надкусываешь трюфель, а в самом его сердце обнаруживаешь перец чили... когда идешь ночью выпить воды, а на краю стола на темной кухне лежит нож острием к тебе и ты чудом его не задеваешь...

 Wild Candy Mancera - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные. Это новый аромат, Wild Candy выпущен в 2015. Парфюмер: Pierre Montale. Верхние ноты: Бергамот, Лимон, Фруктовые ноты и Шоколад; ноты сердца: Франжипани и Турецкая роза; ноты базы: Гуаяк, Сандал, Ваниль, Соль и Белый мускус.


Это тот аромат от которого не произойдет "размимимишивания окружения в желешных медвежат" , хотя кажется название отсылает нас в мир Пьера Монталя, где сладости ревнуют, дичают и порабощают почти всякого кто рискнет примерить "сладкую обновку".
Он сложный и грубый, у него острые углы и он скорее душит в объятиях ломая кости, нежели обнимает.
Когда ночь неспешно накидывает свой черный балахон и идет гулять по улицам узнавая новости от черных кошек , она пахнет именно так...
Розовым маслом густым и сиропным, смешавшимся со сладостью ночного воздуха где-то в Стамбуле , где смесь восточных сладостей, животного мускуса и морской соли, которая высохла на коже, перестали восприниматься как нечто особенное.
Шоколад который я так ждала, мне даже не показался, видимо он настолько одичал что сидит в клетке запертой ванилью, битый удовым кнутом.Досталось этого кнута и мне, уд появляется неожиданно и совсем не вызывает медицинских ассоциаций, здесь он хлесткий, глухой и терпкий, видимо тендем с мускусом и сандалом (которые пробиваются сквозь сладость сердечных нот очень редко и чуть слышно).
А вот франжипани распустился красивым цветком и пахнет очень красиво, впитывая сиропную ваниль перестает быть просто цветком.
Через часа четыре, на моей коже появляется запах смятой пачки из под сигарет делая аромат еще сложнее но для меня уменьшая его носибельность в разы.
Гурманики для меня в аромате нет абсолютно, пищевые рецепторы спокойны, обонятельные могут наслаждаться ароматом первые часа 3, а потом молят об избавлении, но увы, даже с одного входа "в облачко" кожа, волосы, одежда пахнут даже после водных процедур,
Цена:
5 мл 580р
60 мл 3900р
120 мл. 5600р
Спасибо за внимание!
Обнимаю!
Ваша Иришка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий