воскресенье, 30 октября 2016 г.

Dilis Белый лотос

Мой нежный шторм, горячий цунами, кусочки льда чтобы охладить душу...



Привет, мои солнышки!
Древние предания гласят, что лотосы-это души людей, такие же чуткие, ранимые и хрупкие.
Сейчас на моей ладошке, лежит крохотный и нежный флакон который доверху наполнен концентрированной нежностью и кристально чистой свежестью воды.
Всего одна нота
Белый лотос
Казалось бы чего уж проще, напиши чем пахнет лотос, пару красивых эпитетов и сравнений  вот и
все дела, но не в моем случае и не с этим ароматом.
Аромат несмотря на простоту и низкую стоимость, замечательно раскрывается и "играет", окутывая кожу нежными волнами прохлады и развевая волосы теплым бризом.

Попытка номер один: учимся расслабляться, мерзнем летом и купаемся в горькой воде.

Первое знакомство состоялось теплым майским вечером.
Нотки спирта покинули мою кожу буквально через несколько секунд.
Практически сразу, аромат стал  очень теплым в глубине, при этом его "края" остались прохладными, заставляя мурашки на моей коже собираться в стаи и требовать кардиган.
Если глубоко вдыхать запах с кожи -это лотос  в самом лучшем его проявлении: свежий едва уловимый, выдающий активную "горчинку" в ритме биения сердца.
Сокращается- горчинка есть, расслабляется - слышу чистый озон- свежий, холодный до колик в легких и щекотки в носу.
Спустя пару часов, появилась  неприятная нотка, будто цветы еще свежие, а вот лепестки начали заворачиваться по краям, свидетельствуя о том как коротка жизнь, призывая увядание оставляя чуточку разочарования.
Тогда он держался на моей коже часа 2, потом тихо ушел, забрав с собой все мои "мурашечные стада" и заставив забыть о нем на несколько месяцев.
Дубль 2: Знакомимся с русалками, учимся летать.
На город неспешно опустилась осень, в тот день под ногами  шуршали яркие листья, будто обжигая огнем подошвы и заставляя рисковать и разматывать шарф. Температуры нет, но внутри будто поселилась искорка, которая разгорается все сильнее...
Открытые окна, холодная вода и кондиционер.
Жарко, не хватает воздуха  и так на меня не похоже, я ведь "вегетик" и мерзну в разы чаще чем жалуюсь на слишком высокую температуру вокруг.
Вспомнив о нем, я немного покатала флакон в руках, будто отдавая частичку тепла аромату.
Нанесла намазом пару больших капель (слишком большое горлышко у флакона для парфюма).
Нотки спирта обошли меня стороной, дав волю тому самому лотосы, звучание цвета не изменилось совершенно "огонь в сердце, лед по краям".
Вместо горечи, зазвучали нотки теплого влажного воздуха, смешиваясь в шлейфе с солеными нотками, может просто соль с фисташек, а может и русалочьи слезы... кто знает
Шлейф средний по интенсивности, при этом аромат от волос я слышу и на следующее утро, что не свойственно для представителей "моно ароматов" белорусского бренда.
Очень красиво, легко, свежо и в то же время обжигающе.
Цена: 120р.
Рекомендую!
Спасибо за внимание!
Обнимаю!
Ваша Иришка!



 

 

 

 


1 комментарий:

} })(); // ]]>
  1. Ириша, привет!
    Я и Кензо люблю именно за лотос))) Летом это моя незаменимая и самая любимая нота.
    Не встречала такой аромат, что и не удивительно, белорусское у нас мало где продается. Присмотрюсь, вдруг попадется на глаза.

    ОтветитьУдалить