среда, 6 июля 2016 г.

Verveine L`Occitane en Provence

Солнце порезать на дольки, посыпать сахаром по вкусу и отправить в морозилку на всю ночь... Использовать по мере необходимости...

 

Привет, мои хорошие!
"А у тебя есть конфетка?", могу ошибаться, но думаю каждый из нас задавал этот вопрос хоть раз, будучи карапузом в смешной бейсболке или солидной дамой в туфлях на высоченной шпильке.
Когда дело касается конфет, возраст не имеет никакого значения...
В тот день, когда у меня появилась туалетная вода "вербена" от Локситан, для окружающих я стала волшебницей с конфетами, поэтому в офис аромат больше не ношу, слишком неловко вторить людям о том что нет конфет, голубого вертолета или волшебной палочки, а есть много работы и маленький пузырек с парфюмом....

Аромат я покупала на лето 2014, тогда я фанатела от марки и меня  словно магнитом тянуло в корнер.
Предлагаю почитать информацию от производителя:
 Verveine L`Occitane en Provence - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Verveine выпущен в 2003. Композиция аромата включает ноты: Роза, Герань, Вербена лимонная и Лимонное дерево.
 Аромат наносится мелким распылением, оседая на кожу миллионами частиц лета.
Нужно отдать должно производителю, никаких спиртовых нот, нет даже близко.
Мгновенно я попадаю в облако из замороженных и присыпанных сахарной пудрой лимонных долек, а лимоны выбирали для них самые лучшие: с тонкой кожурой и ароматом от которого хочется совершать безумства: пройтись босиком по мостовой Старого Арбата, купить десяток желтых шариков, нарисовать на них улыбки и раздарить прохожим...
К сожалению на мне это  только лимон и немного сладкой замороженной воды, аромат все же очень холодный.
Нет роз и герани, чему я даже рада, герань я привыкла избегать, а розу слишком люблю моно.
Аромат замечают, делают комплименты и спрашивают про конфеты, а когда выясняют что их нет, поколение 35+, начинает вспоминать про детство и лимонные леденцы с жуткой кислинкой, которыми  были набиты все карманы.
Тогда еще не было "хлопающего" наполнения и эти лимонные сладости, сами по себе, создавали эффект "взрыва", слишком были терпкие и ядреные.
Аромат создает совершенно не рабочее настроение, унося все мысли на природу, туда где бескрайнее небо и можно лежать на траве и выискивать среди облаков то, которое больше всего похоже на Ваську Тузикова из 3 "В" или на годовой отчет на худой конец.
Стойкости мне мало, я обновляю 3-4 раза за день, хотя обычно ароматы на моей коже держатся сутками.
Цена:
100 мл.-3850
у меня "малявка" 25 мл, ее на оф сайте сейчас не нашла но в салонах она стоит.
Спасибо за внимание!
Обнимаю!
Ваша Иришка!

2 комментария:

} })(); // ]]>