четверг, 14 июля 2016 г.

Cool Water Davidoff

Ариэль, версия Life... 



 Привет, мои солнышки!
...Когда я бегу к нам домой, я стараюсь не смотреть в зеркальную гладь луж  которые встречаются мне на пути.
Во время ливней, я поплотней зашториваю окна, ссылаясь на мигрень,  а если тебя  в такие минуты нет, открываю все окна и дышу, дышу, полной грудью, вспоминая семью и  друзей.
Помнишь наши поездки к морю, которое ты так любишь? Самое сложное в такие минуты не подходить к кромке воды, ведь она помнит все и шепчет "домой"...
Ради нашего счастья, уютных вечеров в твоих объятиях, было сделано слишком много и пути назад нет, пришлось привыкать к современному миру, который ближе к небу, чем мое родное море.  Пыльные офисные центры и загазованные улицы стали нормой.
А еще я ношу с собой твой подарок, скругленный голубой флакон, ароматная водичка из которого, пахнет неукротимой стихией, штормом и безудержным весельем на морском дне...


 Cool Water Davidoff - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные водяные. Cool Water выпущен в 1996. Парфюмер: Pierre Bourdon. Верхние ноты: Ананас, айва, черная смородина, Белая лилия, Дыня, Цитрусы, Лотос и calone; ноты сердца: мед, боярышник, Жасмин, Водяная лилия, Ландыш, Лотос и роза; ноты базы: Ежевика, Корень фиалки, Сандаловое дерево, Мускус, Малина, Ваниль, Персик и Ветивер.

 Аромат "водяной", но при этом чувства свежести как от дождя в жаркий день он не приносит.
Это океан с зеленоватой водой, который в тот день, когда его разливали по флаконам, был явно не в духе и поднимал огромные волны, обрушивая на гальку на берегу, шапку белоснежной пены.
Океанические ноты отливают мужским одеколоном, настолько резким может быть этот аромат при знакомстве.

Через минут 30, аромат согреваются на коже и на первый план выходят летние фрукты- ананас, айва, цитрусы,общий фон кисловат и для придания сладости добавлено несколько кусочков дыни, она спелая но еще не "медовая" и удовольствия от ее поедания или вдыхания аромата нет почти никакого.
Цветов а моей коже немного (лилия самая узнаваемая и яркая и в пару к ней поставили лотос, который почти и не звучит, будто поглаживая лепестками кожу, обрамляет лилию) и  они будто политы водой, настолько размыт естественный запах бутонов и листьев.
Базовые нотки имеют горьковатый подтон, это корень фиалки, периодами проскальзывают древесные "влажные" аккорды, делая аромат более плавным.
К счастью из всей пирамиды, которую нам создали парфюмеры, на мне ярко не играют другие нотки, иначе был бы перебор, моя холодная кожа, выбрала себе спутников на лето сама и активно подавляет возможную умилительность аромата, которая как правило выражается в малине, персиках, тягучем меде или ванили, ничего из перечисленного я не слышу, будто они есть  но в моем флаконе прошлись ластиком, стерев все лишнее.
Шлейфа не ощущаю, аромат  то ближе то дальше, накатывает волнами и полностью покидая меня через часов 5.
Каждый день не могу носить, устаю от него, он для меня как суровый и сердитый океан, по берегу которого нельзя ходить босиком,  хочется иногда побывать там но чаще душа и тело тянутся к залитому солнцем пляжу, а рука к соломенной шляпке...
Цена: 30 мл- 1200р.
Спасибо за внимание!
Обнимаю!
Ваша Иришка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий