воскресенье, 29 мая 2016 г.

Kenzo L`Eau Intense Pour Femme

Моя мечта прижилась. Делает ремонт, покупает машину, пьет по вечерам...

 

 Привет, мои солнышки! 

Мечты..  а они ведь  имеют свой вкус и аромат ...Детские мечты могут пахнуть ванильным мороженным  и ими так приятно делиться. Они легкие и воздушные, будто пушистые белоснежные облачка.

А потом детишки взрослеют и мечты становятся скучными и пропахшими табаком, алкоголем и успехом  который измеряется купюрами в портмоне. Незаметно для нас самих происходит подмена, мы вырываем без всякой анестезии душу у своей мечты и она не в силах терпеть убегает от нас как испуганный олененок, оставляя лишь пустоту...


L'Eau Kenzo Intense для меня это мои детские, порой наивные грезы, облаченные в прозрачный флакон.
 L'Eau Kenzo Intense pour Femme Kenzo - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые.  L'Eau Kenzo Intense pour Femme выпущен в 2015. Верхняя нота: Красное яблоко; ноты сердца: Лилия, Пион и Лотос; базовая нота: Пачули.

 Кажется что нот довольно много и какая уж тут мечта, может невзрачный воздушный замок и получится, но не нужно спешить...


Первый вдох погружает меня в то место где грезы  обитают в ожидании "своего человека",  а воздух там пахнет рождеством и огромными красными яблоками в карамели, заставляя активно искать источник этой вкуснятины...
Чувствуете его, значит Вы понравились доброй и светлой мечте, если все верно, то спустя какое-то время  (минут 40 на моей "холодной коже"), ощущается огромный бутон пиона, который макнули в глубокую чашу с чуть терпким и кисловатым сливовым вареньем. Это значит что мечта нашла уютное место в вашей душе и делает там "косметический ремонт".
Ближе к середине дня я слышу много пачули в виде большой бутылки  (о нет, моя мечта пригласила гостей?)перуанского бальзама с деревяшками на самом дне (периодами трансформируется в запах шин, такой резиновый и термоядерный). Причем эта "резиновость", чувствуется только на точках где бьется пульс, на коже и одежде нет и намека, все ограничивается гурманикой, о которой я писала чуть выше.
Аромат довольно стойкий, не зря он "интенс", на коже задерживается часов на 9, создавая красивый шлейф, будто приманивая события чтобы мечта исполнилась, а вот пачули меня очень раздражает, слышно его правда только если прислушиваться к аромату.
Комплиментов аромат собирает много, все они в основном от поколения "постарше" (45+)
Для меня скорее на прохладную погоду.
Цена 100 мл от 3300р.
Спасибо за внимание!
Обнимаю!
Ваша Иришка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий