суббота, 22 августа 2015 г.

Yves Saint Laurent CINEMA




Привет, мои солнышки!

Она всем говорила что жизнь -это кино, с легкостью "перематывала" дни а вот с жанром определиться не могла..., иногда скучала, думая что ее жизнь становится похожей на сериал или ток-шоу, с бесконечными сменами участников, периодами рыдала в подушку в стиле лучших драм, а потом ходила в темных очках, выискивая очередного "зрителя".
Говорят, бывают судьбоносные встречи, один взгляд, одно случайное касание и вот она любовь... стоит прямо перед тобой.
Так она встретила  очередного "мужчину мечты" (стоит сказать что данный образ, появлялся в ее жизни часто, образ один, а мужчины разные, но каждый непременно "герой" и "любовь всей жизни"), они  скрывались от любопытных глаз в уютных кафе, пили горячий черный чай. А она кутаясь в теплый персиковый свитер из кашемира, писала сценарий их совместной жизни. В нем были мелкие ссоры, бурные примирения и должны были они жить долго и счастливо и умереть в один день (но в идеале конечно, если бы он  раньше).
Мужчина мечты видимо ее планов не разделял и то ли ему сценарий пришелся не праву, а может сманила другая кинокомпания, так  или иначе снова подушка, слезы и теплый кашемировый свитер, небрежно брошенный на кресло...
 
 Этот аромат я полюбила заочно, даже не тестируя и не представляя как он звучит. Просто ноты, которые манили меня почти как пианиста за рояль...
 Cinema Yves Saint Laurent - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. Cinema выпущен в 2004. Парфюмер: Jacques Cavallier. Верхние ноты: Клементин, Цикламен и цветок миндаля; ноты сердца: Пион, Амариллис и жасмин; ноты базы: амбра, Бензоин, Белый мускус и ваниль.

И казалось бы нет ничего необычного, нет привычной мне сладости из разряда "умри все живое", но он мне был нужен. Может я хотела почувствовать себя кинодивой,  влюбится, вдыхать его вновь и вновь.
И вот миниатюрка в моих руках, красивый рифленый флакончик крошка с золотой  крышечкой.
Важно отметить что концентрация моего аромата edt, о чем я сейчас жалею. Стойкость в данной концентрации примерно часов 5, потом я перестаю слышать аромат, но на вещах и волосах он сохраняется около 2 суток.
Мои ощущения можно представить вот так :

Черный чай, он элитен даже не вкусом а своей ценой приближающейся к  пятизначному числу.
И я его пью , потому что купила и он по слухам великолепен,  но то ли слухи распускает производитель чая, то ли я не настолько тонко чувствую грань между элитным чаем и тем что из ближайшего магазина.
Уныло закусываю засохшей зефиркой иду гулять...  а под ногами золотые осенние листья, успевшие впитать в себя запах каждого  дня лета.
К сожалению шикарного раскрытия аромата на мне нет, из цветов только немного пиона  и жасмина, но они легкой дымкой проходят сквозь "чайную церемонию с ванильным зефиром".
Цветов миндаля на мне нет, его не было зимой, не появился он и летом.
Шлейф буквально минут на , потом аромат очень близко к коже и обнимает как теплый свитер, будто извиняясь за отсутствие шикарного шлейфа, но я не расстраиваюсь, ведь часто шепот, воспринимается гораздо лучше чем крик.
Цена за миниатюрку в 8 мл-850р.
Цена за 30 мл начинается от 3000р.
Рекомендую!
Задумываюсь об аромате в концентрации edp.
Спасибо за внимание!
Обнимаю! Ваша  Иришка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий