воскресенье, 16 августа 2015 г.

Thierry Mugler Angel

 

Привет, мои солнышки!
Однажды я поняла, что хочу звезду... свою собственную, яркую и неповторимую... и чтобы были у нее свои поклонники, а так же те, кто не упустит момент покидаться помидорами и тапками в ее сторону.
Понимая что попасти под тапки и помидоры могу и я , подошла к выбору серьезно, сотни раз перечитывала пирамиду аромата, читала отзывы и статьи о нем, благо таких не мало, записывала в блокнот в графу "срочно купить", зачеркивала и снова записывала,
но сманил меня таки этот звездный товарищ, правда пока миниатюрой.

 Angel Thierry Mugler - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные гурманские. Angel выпущен в 1992. Angel был создан Olivier Cresp и Yves de Chirin. Верхние ноты: дыня, кокос, мандарин, китайская кассия, жасмин, бергамот и сахарная вата; ноты сердца: мед, абрикос, ежевика, слива, орхидея, персик, жасмин, ландыш, красные ягоды и роза из Непала; ноты базы: бобы Тонка, амбра, Пачули, мускус, ваниль, Темный шоколад и карамель. Этот аромат был награжден FiFi Award Hall Of Fame 2007.

Готовясь к "пощечине" от аромата, о которой все так твердят и приготовив попутно лед, чтобы приложить к пылающей щеке,  несмело нанесла пару кабель голубой жидкости на запястье.
Почему-то читая пирамиду я думала что этот аромат, похож на крохотную комнатку в спальном районе, площадь которой 10Х10, при этом вещей и мебели нагромождено почти как в огромном особняке.  И усевшись за монитор и открыв выжидательный черновик с отзывом, я поняла что наши отношения с этим ароматом не перерастут в полноразмерную версию, по крайней мере купленную по моей воле, хотя я очень люблю сладкие ароматы.

Начну с нюанса, который есть у миниатюрок  (у меня 3 разных версии и везде подобный казус случается), крышка с пластиковой заглушкой, этот пластик очень мягкий и он деформируется , поэтому закрыть крышку до конца я не могу уже месяца 2 (аромат не пострадал).
Теперь к разору аромата: скроен он ладно, ни одна ноты не выпирает.
Шлейф великолепен и тянется за мной еще довольно долго, поэтому в прятки играть с этим ароматом не стоит, рассекретят и заставят водить.
Аромат очень сладкий, после нанесения не получила я никакой пощечины, зато мне выдали целую  коробку горького шоколада с ноткой мятной свежести и капелькой горчичного тягучего меда в самой сердцевине конфеты. К сожалению из фруктов на моей коже очень недолго (буквально пару часов) "танцует попотряс"  спелая медовая дыня, но потом она уходит оставив меня с конфетным содержимым бутылька.
Китайская кассия, в шлейфе звучит очень ярко корицей с добавлением имбирных пряников, делая аромат жизнерадостным и тяжелым.
Весь каркас приторности поддерживается пачули, смолистым и тягучим.
На аромат очень хорошо реагируют мужчины,  при этом аромат не позволит Вам выйти из дома в спортивных штанах или шортах, только платье, желательны шпильки и кружевное белье...  и пожалуй именно в этом аромате я села бы играть с мужчиной в покер,  чтобы праздновать свою победу, даже в момент поражения...
Цена: 5 мл -800р,
20 мл-2500р.
Рекомендую!
Спасибо за внимание!
Обнимаю! Ваша Иришка!

3 комментария:

} })(); // ]]>
  1. У меня пробник такой есть, но я в него ещё не лазила ))).

    ОтветитьУдалить
  2. Katja Jakubczyk, было бы очень любопытно узнать Ваш мнение по поводу аромата)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, только что увидела комментарий!
    Мнения у меня нет, я так и не открыла пробник ))).

    ОтветитьУдалить