понедельник, 11 мая 2015 г.

Imperial Ruby Charriol



Привет, мои солнышки!
Моя фруктово-ягодная натура всегда в поисках красивых ароматов, и увидев красивейший красный флакон , удержалась и он в моих руках....

Очарованная описанием аромата:
Imperial Ruby Charriol - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Imperial Ruby выпущен в 2011. Парфюмер: Michel Almairac. Верхние ноты: Бергамот, Арбуз и Черешня; ноты сердца: Сандаловое дерево, роза, Фиалка и Лист фиалки; ноты базы: Мускус, Кедр из Вирджинии и Амбра.
Щедро нанесла на запястье и сделав глубокий вдох, понимаю что осень отступает, давая мне возможность понежиться в гамаке, в тени раскидистого дерева и полакомиться черешней, наслаждаясь ее ярким вкусом и ароматом, буквально через пару минут на меня обрушивается разочарование, прямо как ушат ледяной воды...Ммою идиллию нарушает аромат имитации коньяка (когда-то были такие, где на литр спирта капля коньяка и море ароматизатора, скажем вишня, а гордый владелец этой бодяги думал и всех уверял что это напиток богов).
Положение пытается спасти мякоть арбуза, но к сожалению она уже и сама забродила и придает аромату не свежесть и легкость, а тяжелый дух перегара.
Между тем черешня обходит одного, второго и снова выбивается вперед, выставляя на показ свои бордовые бочечки, все в купе создает ощущение знатной попойки на свадьбе председателя колхоза в селе Помидорково, вроде весело, но как-то грустно и болит голова...
Болит к слову она недолго, спустя пару часов аромат остается лишь легкой дымкой, но обновлять его желания у меня нет.
Цена пробника 50р
Цена полноразмерной версии около 1200 руб.
Не рекомендую!
Спасибо за внимание!
Обнимаю! Ваша Иришка!

2 комментария:

} })(); // ]]>
  1. Ха-ха, насмешила про коньяк))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, у меня для тебя награда!
    http://modernafrodite.blogspot.nl/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить