воскресенье, 22 марта 2015 г.

Salvatore Ferragamo Incanto Charms

Духи, как и мода, - это искусство плавного бегства, создающее в обычной жизни привилегированное пространство. (с)



Привет, мои солнышки!
Моя парфюмерная сущность, жутко разленилась, покупать покупаю, а вот с отзывами затягиваю. Хотя  аромат уже показал себя со всех сторон и при всякой погоде.
Этот аромат был одним из подарков на Новый год, аромат выбирала сама, потом выяснилось что он более легкая версия Монталевского аромата .
 Что говорит нам производитель:
Incanto Charms Salvatore Ferragamo - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые.
ncanto Charms выпущен в 2006.
Парфюмер: Beatrice Piquet.
Верхние ноты: Жимолость и Маракуйя; ноты сердца: роза и Жасмин; ноты базы: древесные ноты и Мускус
Мои ощущения от использования:
Я ждала свежий аромат с фруктовыми нотами (у меня есть предубеждение, что если флакон и/ или коробка голубые , зеленые то аромат по большей части будет свежим).
Здесь он скорее насыщенно фруктовый. Очень ярко чувствуется маракуйя, терпкая ягода жимолости и  спелая синяя слива, из которой вот-вот брызнет сладкий, липкий сок.
Через минут 10, к фруктам добавляется "мыльная нота", все вместе звучит довольно по-летнему, но без восторгов.
К сожалению на мне раскрытие аромата на этом и заканчивается, никаких цветов и тем более мускуса я не ощущаю.
Аромат летний, на ветреную погоду, тогда появляется красивый шлейф. Зимой аромат замерзает и  тихо сидит прижавшись к коже близко-близко, как маленький котенок, который мечтает скорее попасть в теплое помещение и не чувствовать пронизывающий холод, пробирающий до костей.
Комплиментов я не получала, но аромат безусловно приятный для восприятия, фраз вроде : "Открой окно, душно я лучше выпрыгну чем буду вдыхать аромат твоего парфюма", не было. Стойкость 5-6 часов, потом он просто исчезает одним махом, будто его и не было.
Упаковка это отдельный разговор:
 довольно большая (у меня 50мл), плоская, похожая на большой камень, крышка совсем  не вяжется. Она из дешевого пластика,  на ней быстро появляются сколы из-за хрупкости.  И между нами , она похожа на большую розовую детскую соску. А парфюм не самый дешевый.
Цена: от 1200р.
Спасибо за внимание!
Обнимаю! Ваша Иришка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий