суббота, 7 марта 2015 г.

Lanvin Eclat D'Arpege

Весна стоит один на один со всем миром и думает только о себе(с)

Привет, мои солнышки!
Завтра наш женский день, и я думаю мы все ждем весну.
Так уж вышло что я живу в Москве и для меня весна- это грязь, талая корка льда которая обнажает все неприглядное что было выкинуто людьми еще осенью, изредка проглядывающее солнышко и Ланвин Эклат.

 

Я стабильно покупаю 100 мл раз в год и умудряюсь даже при моей большой коллекции ароматов использовать его до последней капли.
Посмотрим на описание
 Eclat d’Arpège Lanvin - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Eclat d’Arpège выпущен в 2002. Парфюмер: Karine Dubreuil. Композиция аромата включает ноты: Пион, цветы персика, лист чая, зеленая сирень, амбра, мускус, китайский османтус, птитгрейн и кедр.


А ведь было время когда я воротила от него нос, этот аромат любит мама, она его  и принесла, я долго и с недоверием поглядывала на этот пузатый флакон цвета фиалок, заключенный в пластиковый "футляр". В моей голове не укладывалось , как моя мама, у которой на туалетном столике собраны очень многие представители  Chanel (транжирство у меня от нее ), принесла в дом этого пузана. И дело не в цене, он слишком выделялся, слишком яркий, самобытный и простой.
Бывает вдыхаешь ты нишевой аромат, цена за которой приближается к хорошей шубе и уговариваешь себя: "это безумно красиво, какие переливы, искристость и  запах такой непознаваемый, может так пахнет енот  в брачный период?", с Эклат не нужно шуб, украшений и сравнений в семейством енотовых, он приносит с собой весну и разрешает быть собой...
Мои ощущения и ассоциации:
Начало марта, за окном серое небо и этой серости не видно конца и края,   хочется закутаться в теплое одело и спать видя красочные сны,  весна немного запаздывает, может натерла ноги новыми туфлями или спорит с зимой где-то на середине пути.... Мыли в голове под стать небу, серые и мрачные, себя хочется жалеть, есть плюшки и может купить новое платье...
И так каждый год, а все потому, что мне не хватает аромата весны, когда открываешь окно,  и в дом врывается аромат прохладного воздуха, он еще не обласкан солнцем, но в нем есть  что-то такое, от чего сердце бьется чаще и хочется пойти измерить лужи около дома новыми резиновыми сапогами, попасть под теплый дождь, забежать прячась от него в кафе, а там неспешно пить обжигающий черный кофе и смотреть через окно на радугу...
Все эти эмоции я получаю от Эклат в полном объеме.
Сразу после нанесения , на моей коже появляется яркий, но игривый аромат свежих листиков сирени, они еще зеленые, но скоро будут  вперемешку с кистями цветов, наполнять пространство вокруг чудесным ароматом , а еще звонким смехом тех, кому эти цветы подарили, вот странно, но пафосные розы у меня столько восторга не вызывают, как ветка сирени с мелкими , сладкими до головокружения цветами.
Чуть вдалеке слышу аромат крупных пионов, с их терпкостью.Птитгрейн -это листья апельсина, если я не ошибаюсь, но  на моей коже они скорее как зеленый чай со льдом.
Аромат шлейфовый, стойкий просто до безумия, на вещах держится до стирки, на волосах до мытья.
В аромате нет игры и явных переливов, он спокойный, при этом часто собирает комплименты, а все потому, что он понятный и желанный, как мечта, солнце и улыбка,
Цена за 100 мл. около 3500р.
Рекомендую!
Спасибо за внимание!
Обнимаю! Ваша Иришка!

3 комментария:

} })(); // ]]>
  1. Очень весенний, солнечный аромат! Классно ты его описала)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталь, спасибо огромное)
    Вот он закончился, скоро пойду за очередным "флаконом весны"

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже его люблю и периодически к нему возвращаюсь) И еще Marry Me)

    ОтветитьУдалить