четверг, 26 марта 2015 г.

Lancome Poeme

Для мужчин Женственность — это лучшая приманка, а затем и награда. Мужчина всегда в восторге от истинно Женственной женщины. Женственные женщины принимают Природу мужчин, тем самым вдохновляя, понимая, поддерживая их(с)


 



 


Привет,мои солнышки!
Многие задаются вопросом : "что такое женственность? ".
Насколько сложно быть леди каждую секунду, оттачивать изысканность манер, обезоруживающе улыбаться даже отпетому хулигану, вместо того чтобы зареветь и убежать, носить платья и шпильки, вместо привычных кедиков, которые ну очень удобные.


Для меня ответ нашелся в миниатюре с парфюмом цвета меда. Он дал мне ответы на все вопросы: "как себя вести? что носить? К чему стремиться?"
Для начала описание от производителя;
 Poeme Lancome - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Poeme выпущен в 1995. Парфюмер: Jacques Cavallier. Верхние ноты: черная смородина, гималайский mak, слива, зеленые ноты, мандарин, Нарцисс, Персик, бергамот и дурман; ноты сердца: мимоза, кожа, флердоранж, Фрезия, жасмин, Гелиотроп, иланг, цветок ванили, тубероза и роза; ноты базы: амбра, мускус, Тонка бобы, ваниль, Апельсиновый цвет и кедр.

Мои ощущения и ассоциации:
Когда он попал в мои руки, я безжалостно отставила его в сторону, ведь рядом был "Ангел" от ТМ.
К тому же столько нот в одном аромате я не слышала уже очень давно, но все порой меняется в один миг...
Грустное утро: обожглась чаем, отключили горячую воду, да и дома стало холодно, солнышко которое меня бодрило, будто махнуло на меня одним из золотистых лучей и ушло к кому -то другому. А еще противный липкий снег,  который  тает не достигнув земли и делает все вокруг еще более печальным.
Машинально достала из ярко-желтой  коробочки миниатюру и нанесла пару капель за ушки и на запястья.
Вдох...  что-то родное, близкое и очень красивое рядом,  а мое воображение уже рисует картину безоблачного и желанного будущего:
Вот я в бежевом брючном костюме, на шпильках и с высокой прической надеваю нитку жемчуга, пальцы касаются холеной кожи от которой пахнет кремом, ярко но очень изыскано, я прохожу мимо кухонного стола на котором огромная ваза с букетом из  желтой мимозы, нежного жасмина и парочки веточек дурмана в самом центре, аромат сладкий до безумия, при этом он манит меня как магнитом.
Кажется утром я собиралась  печь пироги и насыпала огромную плоскую тарелку мака, залив  зерна медом для начинки. Кто сказал что леди только ходят по ресторанам? )
Но сейчас мне пора выбегать, непременно оставив шлейф от чудесного парфюма в лифте, на бабушках у подъезда и даже на полицейском, который регулирует  движение, вместо светофора.  И мне не нужно вслушиваться, что они обо мне говоря, я знаю что все сводиться к одной фразе "она настоящая леди, такая изысканная и утонченная...".
Теперь ближе к разбору аромата:  аромат сладкий но очень нежный, рядом с той которая им пахнет хочется быть рядом каждую секунду, аромат не позволяет ругаться или делать глупости, падая в лужу на спор. Вот будто взяли от каждой женщины самые нежные и манкие черты по капельке и поместили в этот флакон.
Первые ноты цветочные (мимоза, ее очень много, аж нос щекочет, ее разбавляет нежность жасмина и приторность дурмана), цветочность слышится сквозь кремовую базу, этот крем плотный и густой, в нем нет отдушек малины или шоколада, он пахнет дорогим кремом и в этом его уникальность.Часа через три на моей коже появляются ноты меда, цветочного, сладкого и густого, кажется кто-то просыпал в банку семена мака и они оттеняют сладость. Гелиотроп, ванильный стручок и кедр, периодически появляются в разных сочетаниях. Мускус и амбра уютно устроились в базе, они собирают все многообразие моно-ароматов, позволяя им  лирически повествовать о чем-то своем, не выделяя "главного героя".
Аромат очень стойкий, от запястья даже после душа я его ощущаю, шлейф волшебный. Не было ни дня когда я не получила комплимента. Аромат обязывает меня забросить джинсы  и приучает меня к более строгому и романтичному стилю в одежде. Аромат не на все случаи, в магазин я в нем не хожу, только если в магазин белья, чтобы с его помощью выбрать все самое лучшее...
Подходит на прохладное время года, в жару очень много меда, будто вы не просто леди, а леди-пасечник)
Цены:
миниатюра-.700р
30 мл от 2800р.
Спасибо за внимание! Ваша Иришка!

 

2 комментария:

} })(); // ]]>
  1. Ира, читаю твои ассоциации как сказку на ночь)) Прекрасно пишешь. Poeme не пробовала еще, но вот ТМ у меня был - классный))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо огромное) Очень-очень приятно получать такие комплименты)

    ОтветитьУдалить