воскресенье, 22 марта 2015 г.

Bas de Soie Serge Lutens

— Почему иногда чулки, а иногда колготки? — перебиваю его. — Да. — Не знаю, мне всегда казалось, это зависит от итогов: колготки — когда сама вечером дома снимешь, а чулки — когда ночью кто-то их будет стягивать.(с)

Привет, мои солнышки!
Сегодня мы с Сержем, снова к Вам.
"Шелковые чулки", именно так называется этот шедевр, и я нисколько не лукавлю и не издеваюсь. Каждый парфюм- это шедевр, но так же как далеко не каждый восторгается "Черным квадратом" Малевича, так и ароматы, одних обнимают и греют, а на шее других смыкают свои "холодные спиртовые пальцы".
Вот что говорит нам производитель:
 Bas de Soie Serge Lutens - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные. Bas de Soie выпущен в 2010. Композиция аромата включает ноты: Ирис, Гиацинт, Гальбанум, специи и Мускус.

Аромат действительно именно женский, мужчины ведь чулки в большинстве своем не носят, А этот предмет женского гардероба, пленит и завлекает , придает уверенности  и делает образ очень сексуальным. Тут важно оговорится что чулки тоже бывают разными, кружевные и очень тонкие, любящие порваться  от малейшего касания, и как назло именно когда я в этих чулках рядом со мной в автобусе или метро примоститься человек с зонтом-тростью и выйду я из вагона конечно со стрелой, только не амура в сердце, а от бедра и до коленка как минимум.
Бывает и другой тип чулок, они теплые и с начесом, я не понимаю их назначения, вот именно эти  мохеровые теплые и совершенно непонятные мне "уже не носки но еще не колготки" у меня всплывают в ассоциативном ряду, когда я надеваю этот аромат.
Ирисы, здесь они очень яркие и безумно красивые,  цвет у них непременно желтый и аромат томный и немного даже навязчивый,  буквально минут через 15 когда я от ирисов устаю, аромат видимо это чувствует и презентует мне  целую тарелку натертой моркови с лимонным соком, вкусно и позитивно, постепенно морковь утихает, но она со мной на протяжении звучания всего аромата , а это 5-6 часов минимум, на мне не шлейфит. Через часа три появляются специи, а точнее какая-то из них, напоминающая именно мохер- такая теплая, тяжелая и немного пыльная. Мускус тут сидит тихо-тихо, не давая остальным нотам развалить аромат. Аромат скорее на прохладную погоду, в люди выйти в нем я так и не рискнула.
Резюмирую: на мне звучит необычно но совершенно комично. Будто я снова вернулась в детство, где были платья с мишками, цветные теплые колготы, сандалики , манная каша и натертая морковка.
Цена:
пробник 150р
50 мл-6500р
Рекомендую!
Спасибо за внимание!
Обнимаю! Ваша Иришка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий