суббота, 27 декабря 2014 г.

Dolce & Gabbana Pour Femme Intense. А поехали в США?




Шум еще ничего не доказывает: порой курица снесет яйцо, а кудахчет так, словно снесла целую планету.(с)
 Привет, мои солнышки!
Бывает так что в мои руки попадают целые пакеты с пробниками (халява ловись), есть те которые отдаю маме, перекладываю из сумочки в сумочку, думая что вот -вот разношу и всегда находиться другой аромат манящий и зовущий. Pour Femme Intense , по описанию заочно полюбила его всей душой и всей поверхностью кожи, представляя себя в облаке гурманской сладости с оттенком соленого и тягучего сандала.
Поэтому пробник я купила, обошелся он мне в 150р.
Перед тем как я буду излагать свои впечатления, предлагаю посмотреть на описание от производителя:
Dolce & Gabbana выпускает новую более интенсивную версию Dolce & Gabbana Pour Femme аромата, известного нам с 2012 года. Dolce & Gabbana Pour Femme Intense появится в продаже в сентябре 2013.
Свежее начало аромата оставлено из аккордов зеленого мандарина и нероли, сердце благоухает белыми цветами (туберозой и апельсиновым цветом). В шлейфе сандал сочетается с сладкой пудровой нотой маршмэллоу (популярный в США вид пастилы).
Аромат представляет Летиция Каста (Laetitia Casta), фотограф - Марио Тестино (Mario Testino). Аромат будет выпускается в двух объемах: 50 и 100 мл EDP.

Теперь слово мне.
"Мои 1,5 мл счастья в бархатной коробочке", думала я доставая пробник и нанося аромат на запястье. Мгновенно аромат переносит меня в пригород США, где уютные частные дома стоят бок о бок и доверчиво "смотрят" на случайных прохожих желтыми глазницами окон, приглашая на чашку чая.
Я на заднем дворе одного из них и судя по атрибутам вчера был Хэллоуин, на столе стоит Джек-фонарь, а на решетке барбекю остались несколько кусочков сладкого но уже затвердевшего зефира.
Для такой вечеринки нужны кроссовки и джинсы, но на мне бархатное бордовое платье в пол модели "рыбка" , температура воздуха в это время года там не больше +15 и начиная замерзать я негромко стучу в дверь. Меня встречают как самого дорогого гостя и вот я уже сижу в своем нелепом наряде за чашкой горячего чая, ем "жаренный" зефир и вдыхаю аромат сладкого кленового сиропа и соленых сдобных палочек, кутаюсь в плед, а большой кот, щуря свои огромные глазищи довольно урчит у меня на коленях....
Теперь к моим ощущениям более объективно: первые ноты- это сладкий зефир, он прямо горками лежит в тарелке, бери да ешь, сладость приправлена нероли, получается  смесь горчинки апельсиновых косточек и зефир, который от тепла стал более мягким и менее сладким. Через часа 1,5 появляется аромат соленых крекеров или хлебных палочек, он не гурманский, а скорее довольно грубый, палочки/крекеры увы уже не свежие, аромат ярких белых цветов , на моей коже появляется в шлейфе, который очень длинный и ароматный.  При этом соло, все же принадлежит зефиру. На моей коже 8-12 часов, при этом я не скажу что он так интересен  и многогранен что я бы одевала его исключительно вечером, скорее днем в умеренно количестве сзади на шею. Здесь для меня несоответствие, интенс- яркий, насыщенный, привлекающий внимание, обязывающий к платью и шпилькам, а на деле уютный и по домашнему сладкий, призывающий к джинсам и теплому свитеру
Цена: от 3500р.
Рекомендую, только с затестом, я большой объем не куплю!
Спасибо за внимание! Надеюсь было интересно! Обнимаю!
Ваша Иришка!

4 комментария:

} })(); // ]]>
  1. Ира, вот как ты умеешь описать аромат!!!
    Представляешь, только вчера рассматривала бордовое платье и так захотелось его купить))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо за теплые слова) Если хочешь купить, надо купить, и сделать пост о покупках одежды или аутфит)) Наверняка платье безумно красивое)

    ОтветитьУдалить
  3. К ароматам ДиГ отношусь спокойно, любви пока не случилось, но и неприязни нет, на пару раз носки вполне соглашусь. Этот пока не пробовала, надо бы прислушаться, а вдруг...

    ОтветитьУдалить
  4. Риточка, я Вам желаю чтобы "а вдруг" произошло и аромат на Вас сел просто идеально)

    ОтветитьУдалить