понедельник, 22 декабря 2014 г.

Когда смешиваются яблоки, скепсис и томление, возникает мистика(с)

… Девочка, будет страшно. Ты в полной мере горе познаешь горькое, но поверь, в тот самый миг, когда закрывались двери, рядом с тобой открылась другая дверь. Путь к ней лежит по тропам звериным между явью и сном, желанием и судьбой.Ключик в тебе, а имя ему — надежда. Падай и поднимайся, но будь собой(c)

Привет, мои солнышки!
Сегодня я расскажу Вам об одном из любимцев с которым у меня не сложилось.
Немного истории: этот аромат, появился у меня в новогоднюю ночь 2007-2008 и это был второй «взрослый» аромат - яблочко от DKNY, но с ним была полная чертовщина, как не выйду в нем, то каблук сломаю, то лифт не работает, то молния на куртке разойдется да  в таком месте что и не расстегнуть.Но это все мелочи- каблук, молния и я всегда списывала это на свою неаккуратность. НО та летняя ночь заставила меня флакон передарить.
В тот день я пахла именно этим зеленым яблочком, в этом аромате чувствовала себя такой воздушной, всемогущей, неотразимой  и это в 17 лет) Была жаркая июльская ночь, балконное окно я закрыла, а дверь в комнату нет, проснулась ночью от того что мой кот Сэм (все вопреки моим желаниям звали его Сёма) сидел на балконе смотрел в одну точку и громко мяукал, забрав мохнатого певуна в комнату я закрыла дверь на балкон и легла спать.  Кот продолжал рваться на балкон, но я на его провокации не поддавалась, И тут я услышала звук похожий на тот, который раздается в ночной тишине спящей квартиры ,когда кто-то шуршит пакетом…
И звук этот шел с балкона, списав это на пакеты и ветер, я резко понимаю что никаких пакетов там нет, а окно закрыто.
Испугалась я довольно сильно, а учитывая что я трус, осторожно подняла голову и посмотрела на темный балкон (нет бы свет включить), там ничего подозрительного не было, а звук был, и я запулив туда кота, который  туда очень хотел, закрыла за ним дверь  и стала смотреть за ним через окно.
Он сел, смотрел вверх на окно и мяукал, потом лег и уставился в одну точку. Прошло 10 минут, смелости  пойти туда самой, а тем более будить маму у меня не было, и я  решив стать смелой, включить свет и увидеть бабочку, муху или пакет и лечь спать, свет то включила… и увидела как у мня на раме сидит  летучая мышь и хлопает крыльями по стеклу, как я тогда орала, даже кот замолчал, все в дома автоматически проснулись, мамин муж надел перчатку и вопреки желаниям мыши выкинул ее в окно. С тех пор на ночь я стала закрывать балконную дверь.
Мое детство и юность прошли в г Железнодорожном М.О, жила я на 13 этаже дома в центре города и я ума не приложу откуда прилетела та зверюга.
Теперь о том, откуда аромат появился: 30 мл чуда мне подарил мужчина, ничего плохого про него сказать не могу, знаю что я ему нравилась, но мне было 17, а ему уже далеко за …41,  даже не знаю зачем я взяла этот подарок, но после гостя у меня на балконе, я выложила объявление на авито  и продала его за 50 р (где-то высчитала что если продать такую вещь весь негатив  из нее уйдет). С тех пор прошло  почти 5 лет, а я до сих пор вспоминаю тот аромат и хочу его приобрести, но что-то останавливает.
Теперь конкретика, для тех кто выдержал лирику.
Информация с франгатики:
DKNY Be Delicious Donna Karan - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. DKNY Be Delicious выпущен в 2004. Парфюмер: Maurice Roucel. Верхние ноты: грейпфрут, Огурец и Магнолия; ноты сердца: Тубероза, роза, Ландыш, Фиалка и Зеленое яблоко; ноты базы: древесные ноты, Амбра и Сандаловое дерево.
Для меня этот аромат был воплощение женственности, такой немного стервозной, когда весь мир твой и ты это знаешь. Сочные яблоки голден, немного с кислинкой, фиалка с нежными лепестками и немного сладкого сиропа, как от запеченных с маслом и сахаром яблок.
Стойкость- потрясающая. Часов 8 точно, причем это были не отголоски, а именно роскошный шлейф стервозности и нежности.
Цена: от 1100р за 30 мл.
Может хоть миниатюрку себе куплю, очень хочу его снова, причем не просто в коллекцию, а так, чтобы пользоваться и балдеть.
Были ли и у Вас ароматы "притягивающие "хорошее или не очень?
 

2 комментария:

} })(); // ]]>
  1. Елки-палки, Ира, хорошо, что я твой пост сейчас читаю, а не вечером... Страсти-то какие...
    Летучая мышь - знакомая ситуация. Был и со мной такой случай, лет 15 мне было, когда она к нам в окно залетела (у нас в стекле дыка была, а папе все время лень было заменить стекло). Визгу было прилично...

    ОтветитьУдалить
  2. Наталь, я жутко боюсь летучих и не летучих мышей) Скорее всего аромат был не при чем но осадок остался)

    ОтветитьУдалить