среда, 5 ноября 2014 г.

Burberry Velvet Foundation #202. Мой жидкий хрюндель в бутылке.



Затесты, уговоры и смена решения. Единственный тональный крем, который я не могу носить без базы под макияж.

Привет, красавицы!
Знакомство с маркой Burberry произошло спонтанно, люблю пробовать новое и  первое что я покупаю у марки как правило -это тональный крем. С товарищем о котором я пишу сегодня я немного промахнулась.
Чего я хочу от тонального крема: подходящий оттенок ( алгоритм такой: в большинстве марок самый светлый в линейке мне подходит или  даже темноват), комфортная текстура, легкая но со средней степенью покрытия, люблю благородное свечение кожи.
Разберем то что я получила  от Burberry Velvet Foundation .
Упаковка.

Я привыкла скорее к тяжелым стеклянным флаконам, здесь пластик, добротный и очень легкий, при этом места занимает много, очень уж "габаритный".
Крышка имеет свойство собирать отпечатки пальцев.
Дозатор удобный, легко нажимается еще не разу не забивался (с тональными кремами и базами от Guerlain например у меня это происходит довольно регулярно.)
Текстура и оттенок.
Средней плотности но при этом растекается по руке (я наношу влажным спонжем).
Оттенок мне подбирали два визажиста марки, я собиралась покупать другой (203) но сдалась под напором профессионалов. В свете ярких магазинных ламп, он хорошо подстраивался и был с едва заметным розовым подтоном.
Дома при дневном свете нанеся крем на руку я удивилась: он настолько розовый, будто весь окрас поросенка Фунтика взяли и перелили во флакон.
При нанесении на лицо с уходом он мне очень розовит, поэтому наношу на  плотную базу под макияж, тогда он подстраивается под мою бледность и хорошо смотрится. На мне очень заметен эффект "перепудренности", если смотреть на кожу вблизи то складывается ощущение что мои щеки не знали увлажняющего крема или я нанесла много-много пудры плотным слоем.
Запах
Пудровая сладкая отдушка марки,  на коже не остается.
Получаемый эффект.






После нанесения усаживается довольно быстро и я уже не вижу границ нанесения. Если наносить спонжем то покрытие очень легкое, цвет лица ровный и красивый, мелкие недостатки скрыты (у меня это веснушки, родинки) с чем-то серьезнее справится если его наслаивать и вбивать пальцами или в компании консиллера.
Кистью  (дуо фибра) нанесение получается плотнее но усиливается "пудровый эффект" и тональный становится заметен, мне такой способ не подходит. Лицо с ним идеально матовое, чтобы его оживить я использую хайлайтер, на Velvet Foundation хорошо ложатся и тушуются и кремовые и пудровые текстуры.
Сравниваем оттенки:

1.Lancome. Teint Miracle  оттенок 010
2.Chanel  тональный флюид Vitalumiere Aqua оттенок  010
3. Catrice Infinite Matt Up to 18h Make Up оттенок  010
4.  Guerlain Lingerie De Peau Invisible Skin-Fusion Foundation SPF 20 PA+ оттенок 010
5.   Clarins Teint Haute Tenue SPF 15 оттенок 103
6.   Burberry Velvet Foundation  тональный крем с матовым финишем  оттенок 202. 
У меня нормальная кожа, Т-зона не жирнится, поэтому оценить матирующие свойства крема я не могу. На мне держится весь рабочий день, без проблем смывается маслом для снятия макияжа.
Срок использования: 7 месяцев
Моя оценка:3+
Цена: 2500р.
Спасибо что были со мной.
Ваша Иришка!





Комментариев нет:

Отправить комментарий