пятница, 24 октября 2014 г.

Tresor Midnight Rose Lancome . Колдовское зелье, меняется вслед за погодой,настроением и стилем одежды. Заставляет любить и быть любимой


Здравствуйте, красавицы!

Описание от производителя

Tresor Midnight Rose Lancome — это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные
Tresor Midnight Rose выпущен в 2011.
Концентрация — edp.
Парфюмер: Anne Flipo.
Верхние ноты: роза и Малина; ноты сердца: Жасмин, Пион, Лист черной смородины и Розовый перец; ноты базы: Мускус, Кедр из Вирджинии и ваниль.

История знакомства

Гуляя летом по Минску и восхищаясь красотой города, отсутствием толкотни и ругани на каждом сантиметре дороги, как это бывает в Москве, понимала что хочу увести не только фотографии, воспоминания и чемодан с белорусской косметикой. Обычно из поездок я стараюсь привозить аромат, как правило ищу тот, который сложно найти в России в свободной продаже, а уж если местного производства, то цены ему нет. В этот раз найти магазин с парфюмерией и косметикой была целая эпопея. Но таксист отпущен, в руке зажата карточка, а я уверенной походкой иду к витринам с флакончиками разных форм и размеров.
Подхожу к стенду Lancome, чтобы передохнуть: от количества блоттеров уже болела рука, а нос отказывался воспринимать что-то кроме свежего воздуха. Вдруг мне на глаза попадается этот стройный флакон выполненный в фиолетовых тонах, украшенный прозрачной крышкой и обвитый лентой с маленькой, но идеальной розой (к слову это украшение часто с флакона соскальзывает). Поняв что это моя последняя надежда на покупку, я робко вдохнула аромат с запястья, попутно вспоминая что в Москве уже пыталась «подружиться», но тогда меня отверг сам аромат, он раскрылся горечью заварки в огромном количестве и банкой с вареньем не первой свежести.
Июль, жара и духота, я стою в центре магазина с улыбкой от уха до уха и не могу надышаться этим ароматом, понимая что я лучше вообще никуда отсюда не уеду, чем уеду без него и мне все равно что я прилично переплачиваю, ведь скидочных карт у меня нет.
И вот он в моей власти и я обещаю любить его до последней капли, беречь от солнечных лучей, жары и кафельного пола.
Взамен Tresor Midnight Rose, заставляет мужчин оборачиваться мне в след, а женщин спрашивать что у меня за парфюм.

Мои ощущения

Распущенные волосы, толстовка с микки, джинсы и балетки, сегодня я выгляжу так, решив разнообразить свой день наношу пару пшиков на шею. Через секунду весь мир для меня и моего окружения пахнет задорно и дразнит, заставляя меня вдыхать и вдыхать. Этот аромат представляется мне как черная смородина, спелая но с кислинкой, сахарная пудра, делает ягоды сладкими но не приторными. В базе явно чувствуется малина, пионы и ваниль в стручке, через часа 3, смородина уступает место кедровым орешкам и сладкой тягучей пастиле.
А как мы с ним проводим вечер?- спросите вы.
Я одеваю строгое платье, туфли на шпильке и убираю волосы в пучок, прохладный ветер заставляет шлейф от аромата бежать впереди меня и понимать что вся малина и черная смородина пропали, проявились листья черной смородины, много пудровой ванили и мускус со своей тяжестью и всевластием. Превращая меня из милой и задорной в своенравную, дерзкую и очень сексуальную.
Стойкость 8-12 часов, на волосах до мытья.
Шлейф потрясающий, найти меня по нему не составит труда.
Аромат на холодное время года или на очень холодные летние ночи.
Цены:
30 мл. от 2100р
50мл. от 2800р
75 мл от 3500р

Комментариев нет:

Отправить комментарий