четверг, 16 октября 2014 г.

Red Aoud Montale . А давно ты изменяешь мужчине со стоматологом?

Привет, мои солнышки!

Удовые ароматы для меня одни из самых противоречивых,  ароматы нравятся мне но для других я вечный клиент стоматолога...


Первым делом описание от производителя:
Aoud Collection - Red Aoud Montale - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов древесные пряные.
Aoud Collection - Red Aoud выпущен в 2008.
 Парфюмер: Pierre Montale.
 Верхние ноты: дерево Агар и Перец; ноты сердца: шафран, роза и Зира (Кумин); ноты базы: Корень ириса, Ветивер и Сандаловое дерево.
концентрация EDP
Теперь мои ощущения:
я долго тянула с покупкой читая посты об ароматах в которых есть уд, но глаза боятся а руки покупают, так у меня появился очередной малыш в шелковом мешочке.
Помня о "запретах" на более чем один пшик, мол в случае передоза велика вероятность ядерной войны, галлюцинаций в виде стоматологов и чего-то советского, робко нанесла аромат на запястье.
"Какая красота", подумала я вдыхая аромат мелкими "глотками", дерево агар в этом аромате для меня пахнет стоматологическим кабинетом буквально пару минут после нанесения, потом появляется роза с перцем, Монталь приучил меня к своей розе постепенно, она у него особенная, живая , бордовая с огромным  полностью раскрывшимся бутоном и на длинной ножке,  здесь нет масяности как например в  Sa Majeste la Rose Serge Lutens.  В Red Aoud она сдобрена черным перцем и это придает аромату остроты и красоты.
Шафран робко появляется на моей коже примерно часа через 2, он довольно терпкий при это дискомфорта не доставляет. Зира-это та приправа которую я всем сердцем ненавижу (именно поэтому я ем только тот плов, в котором ее нет). Может мое сознание отказывается воспринимать эту ноту , потому что я ее совсем не чувствую, даже намека нет.
Примерно к середине рабочего дня (4-5 часов с момента нанесения), появляется сладкий розовый пушистый зефир.  он очень свежий, тягучий и такой сладкий что аж зубы сводит.
Для меня как для сладкоежки со стажем , просто восторг, нет конфетности, при этом уд очень смягчается розой и сладкими нотами, которые в пирамиде не заявлены.
Аромат шлейфовый, стойкий-около 12 часов я его ощущаю.
Скорее на холодное время года, разносить летом не пробовала, слишком тяжелый.
Но все мои мечты и надежды о том как он волшебно звучит, разбились на сотню осколков об анти-комплименты, вот самые запоминающиеся:
- "Опять перикоронит что ли? Можно я съем твой бифштекс, раз такое дело? "
-" Ты уже неделю такая счастливая, роман завела? Он стоматолог, точно? Мой совет подруга, купи парфюм поядренее чтобы мужчина твой не заметил или у вас все серьезно?" ( а я всего-то аромат разнашивала)
Самая интересная реакция была у медицинской сестры , когда я пришла за таблеткой от головной боли и вместе с Мигом получила Метрогил Дента и сочувствующий взгляд на мой шарф в который я завернулась по самый нос (у нас плохо топят в офисе, а у меня хронический тонзиллит).
Несмотря на такую реакцию окружающих нежно люблю аромат, он очень теплый, необычный и уютный, в те моменты когда я одна, кутаюсь в него как в теплую шаль...
Цены:
20мл-2000р
50мл-3500р
100мл-5000р
А как Вы относитесь к удовым ароматам? Есть ли любимцы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий