пятница, 31 октября 2014 г.

Montale Mukhallat покажет всю красоту востока, не сопротивляйся, теперь ты его любимица

О востоке сложено много легенд, туда хотят попасть, вдохновившись рассказами о щедрости и страсти которыми наполнен воздух этих мест. Аромат о котором я пишу сегодня очень страстный, гордый и безумно красивый… мой восточный красавец…

…Дороги ночного Стамбула все в осколках разбитых сердец. Хрустят под ногами, крошатся, впиваясь в обувь прохожих. Прохожие – это те, кому сегодня повезло. Чуточку больше, чем другим. Впрочем, каждый из этих прохожих осознаёт, что завтра ночью может разбиться и его сердце (с) Эльчин Сафарли.

Информация от производителя:

Mukhallat Montale — это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные гурманские.
Mukhallat выпущен в 2008.
Концентрация edp
Парфюмер: Pierre Montale.
Композиция аромата включает ноты: Ваниль, Мускус, Миндаль, клубника и Перу бальзам.

Мои ощущения:

Утренняя суета, мы вечно спешим: будильник, душ, кофе, пробка, работа. Типичная на мой взгляд схема которой многие верны годами, и я не исключение. Однажды в мою жизнь ворвался он- Montale Mukhallat, не дав мне времени на раздумья и не спросив моего разрешения он показал что утро может быть другим. Все ароматы созданные Пьером, которые у меня есть, навевают мне мыли о востоке: сладости, красивые женщины, шейхи и драгоценности.
Аромат начинает свое звучание с нот клубники (которая бывает разная: свежая, сушеная, в виде сладостей) здесь она в роли «клубничного джема» тягучего, густого и очень сладкого, периодически мелькает обжаренный миндаль в сахаре, на моей коже появляется нуга и восточная сладость представляющая собой выпечку из тонкого теста с начинкой из орехов и политую сиропом, как Вы догадались клубничным (если я не ошибаюсь это называется бурме ). Мускус сдобренный ванилью, прочно «сидит» в базе, цепляясь к коже и делая аромат просто безумно стойким (8-12 часов с кожи, с волос до мытья). Бальзам Перу-смола добываемая из коры деревьев из рода Мироксилон. Во времена моего увлечения маслами и самодельными масками/ пилингами, у меня была возможность познакомиться с Перуанским бальзамом, в чистом виде он напоминает мне смесь густой смолы и стручковой ванили, запах тяжелый и скорее сладкий чем пряный.
Разбирая аромат на составляющие, могу предположить что это компонент который призван делать клубнику и ваниль более «тягучими», отбивая сходство с жвачкой и конфетами и моно-ароматами.
Несмотря на небольшое количество нот, аромат для меня уже второй год является одним из самых любимых на холодную осень и зиму. Он безумно красив, переливается и играет на коже, шлейфит отлично, то отдаляясь то вновь окутывая своей сладостью. Это очень сладко, даже приторно, я люблю гурманские ароматы и поесть люблю, поэтому такая доза сластей для меня вполне допустима. Я не скромничаю и ношу аромат даже днем. Правило которое я усвоила за время Монтального увлечения- одно нажатие, распыляю на кожу, с одежды удалить аромат практически не возможно. Порой бывает излишне настойчив но это особенности темперамента Моему окружению очень нравится, купаюсь в комплиментах от мужчин, за все время получила только один анти-комплимент, человеку мой Монталь пах ванилином). На мужчине не тестировала, моя робкая попытка вызвала бурное сопротивление.Вернемся к тому как этот аромат, вклиниваясь в мой утренний распорядок меняет мое утро. Я наношу парфюм сразу после душа, так вот Mukhallat, заставляет меня совершать безумства (сегодня за пять минут до выхода из дома «заставил» достать фотоаппарат и сделать фото, а потом сменить брюки и блузку на платье). Аромат «снижает скорость жизни», учит не спешить, а наслаждаться каждым мгновеньем. Напоминая о том, что Вы- Королева и весь мир будет у Ваших ног, стоит только захотеть…
Цены:
1мл-250р
20мл-2100р
50 мл-6000р
100мл-7500р.
Спасибо что были со мной!
Ваша Иришка!
Слышали ли Вы от мужчины этот аромат? И приемлет ли Ваш мужчина такие сладкие парфюмерные композиции?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий