воскресенье, 12 октября 2014 г.

Теперь я рыжий и конопатый...ищу лопату...) Мой опыт окрашивания хной Lush




Привет, красавицы!
Сегодняшний пост хочу посветить рассказу о своем опыте окрашивания хной  Lush.



Что было до:
У меня длинные волосы, не окрашенные, цвет- русый, волосы сухие на кончиках, кожа головы очень чувствительная (стандартное «обострение» чувствительности осенью и весной, чаще всего с перхотью, зудом и подобной реакцией на любой шампунь)

Про действие хны я слышала много хорошего, мол и подсушивает кожу головы, и перхоть убирает , и волос по ощущениям в два раза больше (А это согласитесь довольно весомый аргумент, чтобы испытать на себе.)
Плюс ко всему  очень хотелось что-то поменять, да и мама говорила что в детстве я была рыжей (слышала о том, что тот цвет волос, который был в 5 лет, самый идеальный), ну и конечно не обошлось без глянцевых журналов, со страниц которых на меня с хитрым прищуром смотрели рыжеволосые красотки.
Сказано- сделано: у меня в руках появилась моя первая «плитка» с хной
Вот так она выглядит после одного использования (на мою длину мне хватает 3 кубика)




Состав:
хна (Lawsonia inermis), какао-масло (Theobroma cacao), свежий органический лимонный сок (Citrus limonum), порошок розмарина (Rosmarinus officinalis), масло из гвоздичных почек (Eugenia caryophyllus), цитраль*, эвгенол*, гераниол*, цитронеллол*, лимонен*, линалоол*, ароматическая композиция
* Компоненты эфирных масел.

Как все происходит:

Подготовка:

  1. Натираем на терке хну , желательно в пластиковую  тару среднего размера
  2. Кипятим чайник
  3. Заливаем полученный порошок  горячей водой (после закипания чайника я жду минут 10)
  4. Тщательно перемешиваем
  5. В полученную массу  консистенции сметаны я добавляю: 3 столовые ложки базового масла (кокосовое или жожоба, чтобы напитать волосы и потом проще было хну смывать) сок половины лимона (для усиления яркости цвета), эм бэй (для роста волос), эм лаванды (от перхоти).
  6. Еще раз тщательно перемешиваем
  7. Закрываем крышкой, укутываем полотенцем и оставляем в теплом месте на 1-1,5 часа.
  8. Моем голову только шампунем без применения кондиционера
  9. Одеваем ту одежду которую не жалко, есть шанс что она будет зеленой
  10. Убираем из ванной все коврики, можно застелить пол газетами.
Окрашивание:
Нам нужно: хна, перчатки, старые резинки большого диаметра, большое полотенце, пакет, шапочка для душа

  1. Подогреваем хну на водяной бане
  2. Делаем тест на внутренней стороне запястья (должно быть горячо, но комфортно)
  3. На влажные волосы наносим хну (корни я прорабатываю кистью, длину руками).
  4. Завязываем все это дело в пучок
  5. Одеваем пакет
  6. Шапочку для душа
  7. Полотенце
  8. Идем смотреть кино/ читать книгу 3 часа
Как смывать?
Этот вопрос в первый раз  не оставлял меня все три часа
Как только вы снимаете все чем закрепляли, утепляли волосы, есть ощущение что у Вас там засохшая земля и смыть все это будет очень сложно, как делаю я:
  1. Стою под горячей водой минуты 3, хна подтаивает и начинает смываться
  2. Наношу шампунь  на всю длину(я смываю только сульфатными)
  3. Массирую и оставляю на минутку, затем смываю
  4. Повторяю операцию с шампунем 3 раза
  5. Кондиционером, маской, после этого не пользуюсь
  6. Оставляю волосы высыхать естественным путем.
  7. Тщательно мою ванну, иначе есть риск что она тоже окрасится
А что потом?
Обычно процедуру с хной я провожу вечером, поэтому проснувшись с утра, первым делом я наношу на длину масло- несмывашку, через 10 минут расчесываюсь.
Важно: три дня  голову я немою, цвет еще закрепляется.
Эффект и мое мнение в целом:
Несмотря на довольно долгую процедуру, мне все очень нравится, цвет яркий и насыщенный (повторяю покраску я раз в месяц). Волосы очень ароматные, пахнут они гвоздичным маслом и самой хной , несмотря на то, что эти запахи я обычно не люблю, тут просто не могу оторваться от своих волос.
Перхоть у меня ушла (но я прошла курс ампул), так что не могу сказать что это заслуга исключительно хны.  Волосы я стала мыть раз в три дня (ранее раз в 2 дня), по ощущениям волос стал толще и гораздо плотнее, особенно чувствуется это когда расчесываюсь или запускаю руку в волосы.
Кончики суше не стали но я после каждого мытья их умасливаю.
Посмотрим на фото:
Мои волосы до окрашивания




После первого окрашивания (немного не прокрасилась внутренняя часть)                                                 
Так выглядели кончики с утра

А вот я в образе «пожарной машинки», при определенном свете, цвет выглядит именно так

После второго окрашивания:





Моя оценка продукту:5
Срок тестирования: два окрашивания с разницей в месяц
Цена хны-650р





Комментариев нет:

Отправить комментарий