среда, 15 октября 2014 г.

Lancome Hypnose Drama Instant Full Body Volume Mascara 01 Excessive Black, без приворотного зелья здесь не обошлось..

Просматривая фото я понимаю что ничего а-ля «нарощенного и драматического» у меня не появилось но я люблю, то ли в составе приворотное зелье, то ли маркетолог чего нахимичил, посмотрим вместе?


Привет, красавицы!
Тушь… всего 4 буквы, а сколько надежд и обещаний: длинные, густые и обязательно «с эффектом нарощенных ресниц», я как обладатель ничем не выдающихся, тонких, светлых, средней длины и густоты ресниц, покупаюсь на сладкие речи маркетологов, тем самым увеличивая их бюджет и количество тюбиков в своем доме. Я довольно долго избегала «Гипнозов», пока однажды, убегая от консультанта, которая была нацелена продать мне то что не удалось продать никому, я не остановилась напротив стенда Lancome и имитируя сильную спешку постоянно поглядывая на часы, бодро сказала: «Дайте мне Hypnose Drama ». (ведь драма-это всегда страсти, интриги а какая интрига без ресниц до бровей?).
С того дня началась моя страсть и моя личная драма.
Оттенок у меня 01 Excessive Black, все туши покупаю исключительно в черном цвете, здесь не просто черный а прямо угольный.
Щеточка ворсовая (я первое время ворчала ибо я тот человек, у которого прямые «ресницы-палочники» и с помощью силиконовых, мне хоть немного удавалось приподнять их от корней и немного загнуть). Щеточка в этой туши похожа на гусеницу, которую радикулит скрутил в момент занятий йогой, та сторона которая вогнута при нажатии немного приподнимает реснички, более прямая увеличивает длину. (а точнее с первого слоя прокрашивает те прозрачные кончики, которые не видны). При нанесении во второй и последующий слои немного путает ресницы.


 По поводу запаха, у меня были все гипнозы и большая часть из них почти не пахнет а другие имеют ярко выраженный сладко-цветочный аромат, так вот Драма почти не пахнет.
Я ношу линзы, глаза не щипет и не раздражает.
При покупке тушь была средней густоты, идеально ложилась, раскладывая реснички «веером», держалась до конца дня.
После 3 недель ежедневного использования мгновенно загустела и было ощущение что я крашу ресницы гуталином. Внешне они были такие же черные и длинные, при этом за счет густоты текстуры я старалась прокрашивать корни максимально, чтобы не утяжелять кончики и оставить на них тончайший слой, тогда веко стало очень сильно пачкаться, комки, и осыпавшаяся тушь начинали появляться уже через час. К вечеру я была похожа на девушку, которая рыдала весь рабочий день. Жизнь туши может продлить база, тогда она осыпается гораздо меньше (у меня была бюджетная Advance Volumiere Активная сыворотка для ресниц 3 в 1 от Eveline cosmetics )
На фото тушь уже доживает последние покраски (с момента открытия прошло 1,5 месяца). Все я делаю в последний момент Ресницы не причесаны, фото сделано практически сразу после нанесения.

 Смывается она отлично (и гидрофильным маслом, и мицеляркой).
Срок тестирования: 3 тюбика, каждый продержался от 1 до 2 месяцев.
Цена: 1500р.
Моя оценка: 4.
Несмотря на все ее недостатки и разнообразие тушей в магазинах, я возвращаюсь к ней снова и снова, вот так на меня действует «гипноз».
Всем огромное спасибо за внимание!
Меня зовут Ирина, на «ты» или на «вы», как удобно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий