вторник, 21 октября 2014 г.

Intense Cafe Montale или в поисках кофе... обжигающего и ароматного



Начну я с описания от производителя:
Intense Cafe Montale — это аромат для мужчин и женщин , принадлежит к группе ароматов восточные гурманские.
Это новый аромат, Intense Cafe (edp) выпущен в 2013.
Верхняя нота: Цветочные ноты; ноты сердца: Кофе и роза; ноты базы: Амбра, ваниль и Белый мускус.
Мои ожидания:
я люблю гурманские ароматы и «съедобные» ноты, от Intense Cafe я ждала аромата свежемолотого кофе, приправленного ванилью и оттененного розами.

Мое восприятие аромата:
Я получила свой кофе, но это не тот терпкий, бодрящий аромат, на который я рассчитывала, скорее кофе разбавленный 50 на 50 сливками и огромным количеством сахара, причем кофе не свежий, а сваренный около часа назад, успевший остыть и подогретый снова. Потом «в бой» вступает роза, бордовая и уже увядающая, приторно сладкая и даже немного пыльная, ее так много, что кофе «уходит по -английски» через 5-7 минут, после нанесения аромата.
Оставляя меня наедине с розой и дорогой рассыпчатой пудрой для лица, сладкой и надоедливой. Роза не позволяет мне забыть о ней не на минуту, захватывая в плен мою кожу, одежду, волосы и все окружающее пространство. И она побеждает, спустя часа три, у меня ощущение что я сделала не один пшик на шею, а потом оделась, а облила этим ароматом все свои вещи, одела их, сверху еще пару пшиков.
Осторожнее с ноской меха и шерстяных вещей, когда вы решили что сегодня будете Мисс (мадам) Intense Cafe. Мех с моей жилетки и платье с горлом, трепетно хранят аромат розы и пудры в себе, не желая расставаться с ним даже после 3 стирок.
Аромат очень стойкий (8-12 часов минимум, даже после душа ).
Его время- это холодная, даже ледяная зима с огромными сугробами и вьюгами, в холода роза становиться более мягкой, давая «слово» нежному ванильному крему, при этом едой вы не пахнете, а за вами тянется длинный шлейф из роз и ванили.
Аромат несет в себе романтику, но она очень «взрослая», это не минутная страсть, а устоявшиеся отношения.
На мужской коже думаю будет звучать слишком приторно.
О покупке я не жалею, а вот кофе мне маловато.

 
Мои ассоциации: тихо, чтобы никого не разбудить наступает рассвет, небо нежно-розового цвета, солнечные лучи, проникающие в окна тех, кто не плотно закрыл шторы На стеклянном столике чашка горячего дымящегося кофе и круассан, все как Она любит, в вазе на окне стоит шикарный букет роз, перевязанный атласной лентой багряного цвета. Он сидит в кресле и ждет когда она откроет глаза, в его кармане бархатная коробочка, а с губ уже готовы сорваться самые нежные слова. Нет, Он не будет обещать звезд с неба, но любить Ее такой какая Она есть, с комодом полным косметики, шкафом духов, растрепанной челкой. Защищать от неведомых детски страхов, Он готов, каждую секунду, минуту, целую вечность.
Цена:
Пробник -200р
20 мл-1800р
50 мл-4500р
100 мл-6000р

Большое спасибо за внимание! Желаю Вам безграничной любви и счастья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий