вторник, 28 октября 2014 г.

Five O`Clock Au Gingembre Serge Lutens. Безумный шляпник снова в деле.


Сегодня довольно тепло, а я уже примеряю цилиндр, ведь скоро пятница... Хотите узнать какой аромат я выбираю на Хэллоуин для себя? Пойдемте со мной...

Начнем с информации от производителя (моей лирики будет много ниже по тексту):
Five O`Clock Au Gingembre Serge Lutens - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные пряные.
Концентрация EDP.
 Five O`Clock Au Gingembre выпущен в 2008.
Парфюмер: Christopher Sheldrake.
Верхние ноты: Чай и Бергамот; ноты сердца: Имбирь, Корица и древесные ноты; ноты базы: Какао, мед, Амбра, пачули и Перец.

Мои ощущения :
После нанесения аромата складывается ощущение что время остановилось и я попала в сказку, будем играть по правилам Льюиса Кэрролла, тем более что скоро Хэллоуин (день веселья и перевоплощений.)
На часах 8.30 и я нанесла на кожу  Five O`Clock Au Gingembre, первый глубокий вдох и я чувствую аромат горячего черного чая, который заварили часа два назад, но переборщили с заваркой, поэтому он очень горчит и чтобы исправить ситуацию  и сгладить аромат, добавили туда корицы, аромат получается очень  согревающим и терпким.
Бергамот появляется минут через 40 он терпкий и масляный, будто только что из аптеки.
Раскрываясь на коже, аромат начинает добавлять к чаю натертый корень имбиря, придавая остроту и без того довольно горькой композиции, но не спешите расстраиваться те, кто не приемлет горечь,  очень деликатно и мягко свою роль играет мед, он цветочный- сладкий, засахаренный и безумно ароматный.  Он придает аромату те нотки уюта, которого порой нам так не хватает, какао присутствует на заднем фоне, придавая аромату некое сходство с Jo Malone Blue Agava & Cacao.(нотки какао для меня один в один, такие же сладкие с кислинкой). Аромат сидит близко к коже при этом я и мое окружение слышит его хорошо, стойкость 4-5 часов. потом на коже остается сладость меда и терпкость тягучего пачули.
Для меня этот аромат дневной, но он настолько  теплый и расслабляющий что если я его наношу то мне хочется взять с собой на работу теплый плед, молоко и печенье с  шоколадной крошкой и флешку с фильмом в котором обязателен happy end. Аромат очень необычный, вызывает интерес у окружающих.
Цена:
50 мл-3600р.
А теперь немного  лирики. Мой вариант сказки на Хеллоуин. (Обещаю больше не баловаться и не писать сказки, по крайней мере до следующего 31 октября)
Снова шесть, шесть раз пробили часы напоминая о прошлом. Он проснулся в своем кресле-качалке, от запаха черного крепкого чая, который настолько силен что кажется весь мир -это большой заварной чайник,  а чаинки, просто воспоминания. Прошло 66 лет с момента остановки времени для него и он  привык пить чай, собирать друзей, привык к своему безумству, но пора пить чай,  кажется в передаче о здоровье говорилось что нужно добавить в чайник натертый имбирь? А может эфирное масло бергамота? Он добавил и то и то. Стало горько и совсем уж невкусно, вспомнив что дома была большая банка меда, которую давным-давно принес мартовский заяц, тогда отмечали его юбилей но до меда никто так и не добрался ведь был еще и коньяк.   Мед добавлен но хочется чего-то еще, месяц назад гусеница принесла кексы щедро присыпанные какао.... Его размышления и кулинарные изыски прервали шесть глухих ударов, снова шесть, шесть раз пробили часы напоминая о прошлом...
Мораль: никогда не пой песни на праздниках, особенно у королевы , если не уверен в том что останешься безнаказанным!
Спасибо за внимание!
Обнимаю, Ваша Иришка!
 

4 комментария:

} })(); // ]]>
  1. А у меня не складывается с нишевой парфюмерией. Много ее слушала, и парфюмы Serge Lutens тоже, но так ничего и не выбрала. Каждый раз ухожу из магазина в замешательстве...

    ОтветитьУдалить
  2. С ароматами всегда так сложно, а ниша вызывает настолько разные ассоциации от роз и сладостей до дохлых мышей (могу судить по комментариям к одним и тем же ароматам ,но разных пользователей). Может просто не нашлась еще "Ваша марка"? Ароматы которой будут пленить и очаровывать)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, Кэрролла и его Алису обожаю))
    Очень понравилось описание аромата - сразу захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, огромное спасибо за комментарий) Если познакомитесь с ароматом, будет безумно интересно узнать Ваше мнение)

    ОтветитьУдалить