пятница, 17 октября 2014 г.

DeSheli. Моя история.


Мир полон неожиданностей и сюрпризов, когда раздается звонок от Дешелистов, у тебя есть реальная возможность почувствовать себя героем фильма "Звонок"...
Здравствуйте, красавицы!
Сегодня расскажу о своем опыте работы (9 дней) в салоне красоты марки DeSheli.
Как все начиналось: я после Университета по специальности «Управление персоналом», искала работу, но то опыта нет, то зарплаты мне едва бы хватило на дорогу до работы и обратно, то предлагали  годик стажером поработать за 5 т. р,   когда мне позвонили из салона красоты  и пригласили на собеседование.
Оно заняло минуты 3, на мое резюме и документы даже не посмотрели, спросили могу ли я приступить к работе сегодня. И я окрыленная тем, что все так легко и просто, после стольких неудач ,согласилась).
Мое рабочее место (менеджера по персоналу) располагалось в комнате метров 20, которая была поделена на ячейки (а-ля американские офисы), в каждой ячейке трудилось по оператору. Которые прозванивали клиентскую базу, повторяли заученный текст и радовались «подтвержденной встрече» как дети.
Так вот, я эдакий Лось, даже не потрудилась ничего узнать о марке на которой работает «Салон», получила доступ к базе с резюме, описание вакансий и четкое понимание того, что мой заработок, зависит от того, сколько человек из приглашенных на собеседование, на него придут.(35 рублей- человек+  оклад).
Я набирала в основном операторов (важен только пол- женский и гражданство РФ) и менеджеров по продажам (как позже я узнала они же косметологи) важен пол- женский и опять же гражданство, возраст до 50 лет.
Собеседования проводила не  я, не знаю о чем шел разговор, но те кто соглашались на операторов, в тот же день приступали к работе, а менеджеры по продажам проходили «тренинги»- веселая музыка, шумы, гамы, как они рассказывали там им говорили о чудесных свойствах косметики и обучали ей пользоваться, параллельно предлагая самим ее же купить.(цена 40000р), белые халаты их просили купить самим. (что странно подходили все кто сам не ушел и перезванивали всем, пример : «допустим А.А.  мне звонила Клава, она спрашивает о результатах ее собеседования»,- «скажи пусть в понедельник выходит»))
Слушая операторов, я удивлялась, зачем паспорт для того чтобы пройти в салон (права и ксерокопия паспорта не годились), при мне завернули пару человек, с требованием идти домой за паспортом), потом оказалось что он нужен для того, чтобы оформлять кредит.
Так вот, я поработала 9 дней, вникла более или менее, почитала отзывы, их благо предостаточно и мне стало так противно, было стойкое ощущение что я обманываю людей, я позвонила «руководству» и диалог был примерно следующим:
- Здравствуйте, (допустим А.А.), вам удобно говорить?
- Да, кто это?
- Меня зовут Ирина я работаю к вас менеджером по персоналу(всего нас было 4 человека), помните меня?
- Не-а
- Я больше у вас к сожалению работать не смогу.
- А, ну ладно.
Короткие гудки…
Плюс ко всему меня обещали оформить сразу же (сейчас работая инспектором по кадрам в гос. структуре, понимаю, какая я была дура что не развернулась и не ушла сразу же), прошло 8 дней, я спрашиваю когда же оформят? Мне отвечали : «скоро, у меня тут, человек уже 2 месяца ждет трудовой договор».

Вот так закончилась история моей работы в данной организации.
Но спустя пару месяцев звонок:
- Ало
- Ирина?
- Да
- Это Салон «Ромашка», мы хотим пригласить вас на бесплатную спа -процедуру, у нас была ваша подруга Лера Симонова, знаете такую?
- Нет
-Вы просто забыли.
- Я вам не подхожу мне нет 27 лет.
- Жалко, а есть кому передарить приглашение?
- Нет, до свидания.
Что  вы должны знать и сказать, если вам звонят сотрудники DeSheli:
- Вам нет 27 лет (они приглашают именно с этого возраста)
- у вас аллергия на продукты пчеловодства
-вы беременны
Сейчас придумали фишку с трихологами, которые Вас осмотрят и втюхают уход за волосами за большие деньги.
Тогда есть шанс что от вас отстанут, про качество косметики я говорить не могу, так что решайте сами  нужна она вам или нет.
Звонили ли Вам представители  подобных "салонов красоты"? Как Вы реагировали на приглашение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий