пятница, 24 октября 2014 г.

Бюджетная среда.Матирующий тональный крем Catrice Infinite Matt Up to 18h Make Up оттенок 010.

Среду я благополучно пропустила, но тем не менее хочу рассказать об очень бюджетном и достойном тональном креме.



Привет, мои солнышки!
Люблю я тональные основы, пробую новые, сравниваю с теми что уже есть и делаю выводы.
Как правило я покупаю тональники люксового сегмента. Эта бутылочка попала ко мне в руки почти случайно:  далеко от "родных запасов" , с имеющимся в косметичке тоном от Ланком, который темнее меня тона на 2-3 и срочной необходимостью "создать идеальный тон" я потопала в ближайшую "Подружку" и вспоминая о своих теплейших чувствах к марке Катрис, взяла самый светлый оттенок тонального крема, который обещал мне матовость и шикарность. (Матирующий тональный крем Catrice Infinite Matt Up to 18h Make Up)
Я планировала  смешивать темный Ланком и светлый Катрис.
Моя идея с треском провалилась: хоть 1/3, хоть 1/5- все-равно оттенок на выходе получался очень темным.
Тогда я решила попробовать нанести этот тональный крем "соло".
О моей коже: нормальная, зимой иногда склонна к сухости, высыпания бывают редко , с помощью тонального крема я скрываю родинки и веснушки. Оттенки как правило выбираю самые светлые но у некоторых марок даже они бывают слишком темными для меня. Например Chanel

Но для начала об упаковке: тяжелый стеклянный матовый флакон с удобным дозатором.
Пахнет сладкой пудрой.
Мне на все лицо нужно 2-3 нажатия (при том, что я наношу яйцевидным спонжем и расход средства больше раза в два чем просто пальчиками).
По текстуре плотный, цвет- идеальный бежевый, не желтит, не серит, не розовит.

Сравниваем оттенки:
1.Lancome. Teint Miracle  оттенок 010
2.Chanel  тональный флюид Vitalumiere Aqua оттенок  010
3. Catrice Infinite Matt Up to 18h Make Up оттенок  010
4.  Guerlain Lingerie De Peau Invisible Skin-Fusion Foundation SPF 20 PA+ оттенок 010
5.   Clarins Teint Haute Tenue SPF 15 оттенок 103
6.   Burberry Velvet Foundation  тональный крем с матовым финишем  оттенок 202.       
Ложится тонким слоем, работая по принципу "ластика"- стирает и покраснения и воспаления.
Шелушения не подчеркивает. Держится до вечера, смывается маслом или мицелярной водой. Лежит ровно и очень красиво, делая кожу "бархатной". Показываю фото с частью шеи чтобы было видно что разницы нет, белоснежкам крем подойдет.


Огромный минус для меня только один:  вне зависимости от погоды и температуры окружающей среды, часам к четырем дня  у меня есть ощущение, что кожа потеет под тоном, при  этом лицо такое же матовое, при прикосновении правда есть ощущение некой липкости. Раньше я с этим не сталкивалась, кожа у меня нормальная, поэтому с этим тоном я скоро распрощаюсь.
Цена-330р.
Были ли у Вас тональные крема от марки Catrice? Какие они оставили впечатления?

Комментариев нет:

Отправить комментарий