среда, 15 октября 2014 г.

Бюджетная среда . Консилер Catrice Allround

Привет, мои солнышки.
Среда-это маленькая пятница, значит нужно немного сэкономить, чтобы настоящая пятница прошла максимально удачно и без особых ограничений.
Хочу ввести новую тему с постами, в них будут продукты ценой до 500р. Только положительных мнений не обещаю, есть недорогие продукты, которые подвинули люкс, а есть те, о покупке которых я жалею.
Сегодня я расскажу о Консилере  Catrice Allround



Насколько я понимаю эта палетка- попытка создать более бюджетный вариант Camouflage Cream Palettes от  MUFE.
Купила я ее потому, что надо было что-то купить, а консилера у меня тогда не было.
Что я получила, заплатив 180р?
Пластиковый футляр, который легко открывается
5 отделений с кремовыми консиллерами, разных цветов и назначений.


1. Зеленый- самый кремовый по текстуре, хорошо набирается и тушуется, призван уменьшать покраснения что с успехом и делает но нужно хорошо вбивать пальчиком, иначе есть риск что  консилер цвета вашей кожи его не перекроет а будет в центре зеленоватого круга.
2. Розовый- предназначен для  маскировки синяков, довольно мягкий, хорошо  набирается,  на синяки не пробовала, использую как кремовые румяна, дает розовый барби-цвет, отлично ложится и  долго держится.
3.Темно-коричневый, не знаю какой должен быть оттенок кожи, чтобы им пользоваться,  я иногда им заменяю бронзер , не рыжит, не полосит, хорошо держится.
4.Песочный - подходит на загар, незаметен на коже, суховат, с трудом тушуется пальцами, текстура замазочная что для маскировочного средства этой ценовой категории на мой взгляд это норма. С  желтым подтоном.
5. Светло-бежевый,  на повседневную носку, подходит белоснежкам но по текстуре такой же как предыдущий.
У меня кожа не проблемная, поэтому для меня палетка оказалась бесполезной, в целом рекомендую.
У меня палетка почти 1,5 года, изменений в текстуре или качестве, я не заметила.
Моя оценка средству: 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий