среда, 22 октября 2014 г.

Calvin Klein Forbidden Euphoria .Нам доступен огромный спектр чувств, от любви до ненависти, аромат отражает их как зеркальная гладь...



Любовь - это наркотик. Поначалу возникает эйфория, легкость, чувство полного растворения. На следующий день тебе хочется еще (с) Пауло Коэльо

Привет, мои солнышки!
Аромат о котором мне хочется сегодня рассказать отталкивал меня своей популярностью очень долго.
Для меня это аромат из "банды" , целью которой является завоевать мир и сделать так чтобы каждая девушка на улице пахла им и только им. (к таким  отношу Poison Dior, Eclat d’Arpège Lanvin  и D&G Anthology L`Imperatrice 3 Dolce&Gabbana  ). У меня есть идея написать пост посвященный этим ароматам, напишите  пожалуйста в комментариях будет ли Вам это интересно.
Так вот герой поста  как и вышеперечисленные "звезды" очень долго меня не интересовал, им пахли все и всё: девушки в метро, продавщицы в книжном, студентки в университете, периодически мне казалось что воздух над Москвой пахнет Forbidden Euphoria.
Но прошло время и аромат "снял корону", именно в этот момент я начала поисковые операции на форумах, с целью побольше о нем узнать, дальше все было по отработанной годами схеме: прочитала- влюбилась-купила.
Несколько строк от производителя:
Forbidden Euphoria Calvin Klein - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые.
Forbidden Euphoria выпущен в 2011. Концентрация edp.
 Верхние ноты: мандарин, Малина и цветы персика; ноты сердца: Жасмин, Орхидея и Пион; ноты базы: Кашемировое дерево, пачули и Мускус.
 Calvin Klein ароматы были созданы при сотрудничестве с парфюмерами Sophie Labbe, Ann Gottlieb, Rodrigo Flores-Roux, Ellen Molner, Bruno Jovanovic, Jean-Marc Chaillan, Loc Dong, Carlos Benaim, Alberto Morillas, Harry Fremont, IFF, Richard Herpin, Pierre Wargnye, Yves Cassar, Pascal Gaurin, Caroline Sabas, Honorine Blanc, Pierre Negrin, Steve Demercado, Sophia Grojsman, Clement Gavarry, Jacques Cavallier, Dominique Ropion, Coty, Marypierre Julien, Olivier Gillotin, , Thierry Wasser, Givaudan, Jean Guichard, Bob Slattery, Rene Morgenthaler и Calice Becker.
Мои ощущения:
Вот флакон в моих руках, маленький и угловатый, за счет необычной формы ,острых углов  и отсутствия тестера, я  ждала сладости на грани между любовью и  дикой страстью (за глаза этот аромат называют одним из самых комплементарных и притягивающих мужское внимание ).
Если разбирать звучание нот, то с первой секунды на первый план выходит малина, для меня она сладкая, без кислинки, точь  в точь малиновый мармелад обсыпанный сахаром. На моей холодной коже аромат  не греется и почти не раскрывается , поэтому сладость в пределах нормы, вкусно но не приторно, по прошествии пары часов моих "малиновых посиделок" появляются лепестки пиона, их много, они окружают меня своим теплым шлейфом, лепестки здесь свежие, быстро перебиваются малиной. Кажется я слишком часто упоминаю эту ягоду и может сложится ощущение что это моно-аромат (формата Ив Роше), но это не так, на мой взгляд он скорее ягодный нежели цветочный, при этом он очень красиво обрамлен окружающими нотами. Пачули придает тягучесть, мускус, который прочно удерживает аромат на коже, придает некую  ассоциацию "18+" (при этом мускус здесь  совсем не похож скажем на Narciso Rodriguez for Her Eau de Parfum, там весь парфюм как 18+, довольно рисковый и обязывающий  его обладательницу оставлять за собой шлейф из разбитых мужских сердец).
Эйфорию я могу характеризовать как игривый, милый но не роковой аромат. (Говоря языком ассоциаций, он скорее маленький котенок, который играет с клубком и выпускает когти чтобы поиграть, а никак не тигрица).
Аромат с коротким шлейфом, нравится скорее женщинам чем мужчинам. Стойкость часов 8-10.
Я предпочитаю его в холодное время года и днем и вечером. Надевая его, у меня нет ощущения что я обязана быть  очень женственной и носить платья и шпильки, сегодня я в джинсах и толстовке,  мне комфортно, нет ощущения что я отдельно, аромат отдельно.
При всей своей простоте Forbidden Euphoria , заставляет меня в определенные периоды убирать на задний план нишевые ароматы и "запойно" пользоваться только ей. Мой личный рекорд- 3 недели, день за днем, задумываюсь о покупке объема побольше.

Цены:
30мл-1500р
50мл-1700р
100мл-2500р.
Спасибо что были со мной!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий