воскресенье, 19 октября 2014 г.

Ambre Sultan Serge Lutens или как стать покорной если ты бунтарка

Он мог бы подчинять себе страны и города, издавать указы и иметь целый гарем из самых красивых женщин, вместо этого он разлит по бутылкам и про него написан очередной пост…


Привет, мои солнышки!
Писать посты о любимых ароматах всегда просто, но они ведь бывают не только такими, периодически я ошибаюсь и покупаю то, что мне не подходит или просто похоже на другой парфюм который уже есть.
Что же тогда делать? Очень просто обругать аромат, сказать что-то в стиле: « вонючка или компот», поставить кучу смайликов- тошнотиков и передарить или продать/обменять. А вдруг этот аромат, чье-то «второе я», гордость туалетного столика или именно его человек ищет, а прочитав много негатива пройдет мимо? Все мы разные, уникальные, с этим я совершенно согласна и сегодня в пятницу (а это почти так же приятно, как последний рабочий день перед отпуском) я напишу про аромат, который не вызывает у меня дикого восторга. И уедет к маме)
Как у меня появился этот парфюм, да еще и в объеме 50 мл, я не знаю. Может был Новый год или День Рождения, или просто мне в руки попала карточка с деньгами и меня некому было остановить…

Описание от производителя:

Ambre Sultan Serge Lutens — это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные.
Ambre Sultan выпущен в 2000.
Парфюмер: Christopher Sheldrake.
Композиция аромата включает ноты: Кориандр, Сандаловое дерево, Лавр, пачули, Ангелика, cмолы, Мирро, Амбра, орегано, Мирта, Бензоин и Ваниль.
Концентрация EDP

Мои ощущения:

Как только я открываю коробку и достаю его (у меня пропахла вся его «родная» коробка и рядом стоящая от VS ), я понимаю, что мы не уживемся, в нем всего слишком, при том, что все ноты слышны, тут есть довольно редкие для меня и определить четко какая из них звучит я точно не могу.
В целом есть ощущение что для этого аромата нужна другая эпоха или может другой климат.
Для меня первыми нотами и тем, что сопровождает всю трансформацию аромата, является одеколон, крикливый, спиртовой, почти сразу к нему добавляется запах ладана и церкви, меня аж бросает в дрожь, поэтому минут 30 стараюсь дышать реже, после минут 40 нахождения на коже, появляются смолы- густые, тягучие, горячие, разных видов, они наслаиваются друг на друга и застывают. Ванили я совсем не ощущаю, бензоина тоже, он если я правильно понимаю, делает ваниль в ароматах более горькой (без кондитерских намеков). В аромате часа через 4 появляется душная специя, по аромату похоже будто в черный молотый перец сыпанули стволовую ложку сахара с горкой. Так и хожу, как перечница с сахаром, облитая смолой.
Шлейф очень тяжелый, у меня ощущение, что я волочу за собой ковер.
Стойкость с утра и до утра, меня не спасает даже душ и мыло, только время «уносит» с кожи этот аромат (в среднем через сутки я его не чувствую.) Если носить, то только зимой, в мороз, на мне правда он совершенно не меняется с перепадами температур.
Моему окружению он не нравиться, в нем все уходили от меня подальше, парфюм-собственник. Комплиментов соответственно мне не досталось.
Наверное не зря в названии аромата присутствует величественное «Султан». Он действительно очень волевой и ему нужна покорность. С ним я не получаю свободы, Он желает обладать всецело, без остатка, все что было моим, стало его, так теперь моя шаль пахнет Ambre Sultan, при том, что я на нее аромат не наносила.
Цены:
1 мл от 200р
50 мл от 2900р
.Спасибо за внимание.
Отличных Вам выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий