пятница, 31 октября 2014 г.

Вдохновение в октябре 2014


Всем огромный привет!
Стремиться вперед, развиваться, очень важно, об этом написаны сотни статей.
Вдохновение, кажется чего проще, у каждого есть то что дает стимул к дальнейшим действиям. Расскажу о тех вещах которые превращали серый и даже местами снежный октябрь в полный ярких красок месяц осени.
1.Музыка
 
Спустя довольно большой перерыв (около года) я снова начала играть,  за время перерыва, который я могла бы свалить на работу, устлалось , а на деле он был обусловлен моей ленью, я что-то забыла, поэтому теперь я с огромным удовольствием провожу часть вечера в компании учебника "школа игры на фортепиано", а затем беру ноты и играю с листа как в далеком прошлом когда  считала минуты до окончания урока и закрыв нотную тетрадь, шла домой играть те произведения которые нравились мне до дрожи и они были далеко от классики.
Музыку любила всегда,  но своим "октябрьским запалом" я обязана талантливому музыканту Виктору, только он умеет говорить о музыке так,  что забросив все дела: выдуманные и реальные, садишься за инструмент ...
 
2. Вкусности.

 
 

 
Я люблю есть, обожаю сладкое и мне для поднятия настроения нужно что-то очень вкусное (одним порционным кусочком горького 99% шоколада я не обойдусь). Мама привезла мне из Белоруссии (об отдыхе в санатории с видами Минска и окрестностей напишу позже) огромный пакет сладостей, стараюсь держатся в своих 56 кг. Но конфеты меня так манят...
 

Кофе пью крайне редко, предпочитаю чай. В этом месяце очень часто пила зеленые чаи (пакетные не люблю, заварные самое то). Частенько заваривала себе на ночь пакетик перечной мяты, он делает меня спокойной и отбивает всякое желание заняться глажкой белья или чем -то подобным на ночь глядя.

3. Книги.

Поймала себя на мысли что в последнее время читаю мало, решила это исправить благо дома обширная библиотека и выбрать есть из чего.
Решила начать с исторического романа Александра Дюма "Две Дианы". Затянуло, телевизор я и раньше редко смотрела, сейчас плед и книга в руках- отличный вечер.

4. Роза
Цветы я люблю, они радуют глаз и заполняют подоконники в доме. Декоративная роза была куплена  прошлой зимой, я не рассчитывала что она доживет до осени, уровень чахлости был высок, но  тут она решила меня порадовать вот такой красотой.

 
5. Косметика, макияжи, ароматы.
Яркие помады, в основном красные и винных оттенков, черная тушь и тональный крем (помады обязывают)- вот мой макияж в этом месяце.
Любимого аромата не было, в теплые дни пыталась вернуть лето с помощью свежих ароматов ( Calvin Klein Truth  и Chance Eau Fraiche Chanel  ).
 
А что вдохновляло Вас в октябре?
 
 

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий