понедельник, 15 сентября 2014 г.

Viva la Juicy от Juicy Couture или как стать милашкой в два счета.



Привет, мои солнышки!
Сегодня я пишу об аромате, который в прямом смысле заставил меня посмотреть на некоторые вещи под другим углом. Кажется что необычного в донельзя девичьем парфюме, да еще и с розовым «крикливым» бантиком?

Еще года два назад, когда я страстно любила Serge Lutens и меня было «не оторвать» от сложносочиненных композиций, я периодически читала отзывы на «ароматных» Джусиков, о покупке даже не задумываясь, но все изменилось в один день, когда мне очень хотелось плюшевого зайца, пончик с кремом и отрубить кому-то голову топором, причем все единовременно (да, да и такие дни бывают) мне дико захотелось хоть иногда побыть милой девочкой, всеобщей любимицей, которая носит платья, шпильки, в макияже придерживается схемы: идеальный тон, стрелки, черные ресницы и нежный розовый блеск.
И я поменяла статус парфюмерных предпочтений с «влюблена», на «в активном поиске».
Я поняла что поиски окончены, когда в мои руки попал тяжелый пузырек, сделанный будто из хрусталя, с золотыми элементами декора и огромным атласным бантом на крышке и это Viva la Juicy от Juicy Couture.

Вот что пишет об аромате производитель:
Viva la Juicy Juicy Couture — это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые сладкие.
Viva la Juicy выпущен в 2008.
Верхние ноты: мандарин и Лесные ягоды; ноты сердца: Жимолость, Гардения и Жасмин; ноты базы: Амбра, Карамель, Конфеты пралине, Сандаловое дерево и Ваниль.
Концентрация EDP
Juicy Couture ароматы были созданы при сотрудничестве с парфюмерами Harry Fremont, Rodrigo Flores-Roux и Honorine Blanc.


Теперь о моих впечатлениях:

Как только на мою кожу попали первые капли аромата, меня окружило облако из сливочной помадки с цукатами в которой есть густой ванильный крем в качестве начинки, признаюсь: было очень сладко, не дав мне окунуться в эту сладость и пожалеть о покупке, кто-то неведомый начал «подбрасывать» в аромат ягоды с кислинкой: черная смородина, малина, ежевика, причем это не был «фруктовый взрыв», а деликатно по одной ягодке и тщательно перемешать, чтобы на моих губах заиграла улыбка, а я не могла надышаться и мысленно покупала еще один флакон.
Что касается цветочных «сердечных» нот, я могу иногда в ветреную погоду, почувствовать легкий отголосок жимолости: это тонкие веточки с зелеными свежими листиками.
Этот аромат показал мне что можно быть сладкой, но не приторной, довольно простой, но безумно притягательной и желанной. Именно для этого в нем по моему мнению есть сандаловое дерево: оно разбавляет «аппетитность», добавляя капельку строгости, не выходя при этом на передний план, а просто поддерживая общую композицию и не давая стать очередным «сиропным компотом»…
Аромат очень шлейфовый, предупреждаю Вас будут искать, мужчины, чтобы предложить вытащить замятую бумагу из принтера или принести шоколадку, за помощь в сделанном 4 года назад отчете, а милые дамы, чтобы узнать рецепт вашей очаровательности. Аромат не имеет погодных и временных ограничений (разве что от +30 я бы не стала его носить), будет уместен как днем, так и вечером, однако слишком игривый для деловых ужинов, обедов, завтраков.
Стойкость бесподобна, он может тягаться с Монталями в этом плане: 8 часов как минимум, его слышу и я и мое окружение.
Аромат придает уверенность в своих женских чарах, мотивирует снять наконец балетки и встать не просто на каблуки, а на тонкие шпильки, подчеркивающие великолепные ноги и высокий подъем.
Цены:
50 мл от 1900р
100 мл от 2800р.
Спасибо за внимание!
Солнечного всем настроения и море искренних улыбок!

2 комментария:

} })(); // ]]>
  1. ЗамеЧтательно написано, красиво) И про топорик тоже верно)) Обязательно схожу познакомлюсь с ароматом.
    Жду следующих парфюмерных историй)

    ОтветитьУдалить
  2. Лесёна, спасибо Вам огромное за такой теплый и безумно приятный моему сердцу комментарий)

    ОтветитьУдалить