вторник, 23 сентября 2014 г.

Un Bois Vanille Serge Lutens или он растопит самое холодное сердце, дай ему только время.

Однажды кто-то сказал: «ваниль должна быть сладкой, съедобной и скучной». Аромат, который меняет стереотипы.
Живи без рамок, они для фотографий.(с)

Привет, красавицы!
Сейчас в моих руках очередное творение парфюмерного дома Serge Lutens-  лаконичный плоский прямоугольный флакон, в котором волшебство в расплавленном виде. У меня осталось мл 10 из 50, не больше  а он у меня всего лишь год, для меня это  прямо скажем  случай из ряда вон выходящий. Кажется что в нем такого? Да, я всегда питала слабость к гурманским ароматам, несметное число видов ванили в совершенно разных сочетаниях побывало на моей коже. Здесь все иначе, на мой взгляд  этот аромат Serge на грани между : «чем так вкусно пахнет?» и «какой странный запах, не находишь?».

Предлагаю взглянуть н описание от производителя:
Un Bois Vanille Serge Lutens - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные гурманские.
Концентрация  EDP
Un Bois Vanille выпущен в 2003.
Парфюмер: Christopher Sheldrake.
Композиция аромата включает ноты: Сандаловое дерево, черный лакричник, Кокосовое молоко, Пчелиный воск, Горький миндаль, Мускус, ваниль, Бензоин, Дерево Гуаяк и Тонка бобы.
Плавно перейдем к моим ощущениям:

Бывают в жизни дни, когда нам очень не хватает тепла и вне зависимости от окружающей температуры, душу скребут острые края айсберга. И  в твою жизнь врывается грусть, глаза застилают слезы… И воспоминания… иногда кажется что они ушли, но нет, они просто притаились и будь уверена они вернуться именно в тот момент, когда ты будешь сидеть одна, смотря в окно, пытаясь заглянуть за горизонт и мучая себя мыслями из разряда : « а может все бы было иначе , если бы я тогда…»..
Для меня в подобных ситуациях своеобразным  «психологом в бутылке», является именно Un Bois Vanille
Этот аромат довольно «тактичный», сопровождает целый день (стойкость от 8 часов), при этом  не «кричит» о своем присутствии , заполняя собой все помещение, он просто есть,  тонко и ненавязчиво окружает свою обладательницу. Несмотря на то что аромат заявлен как унисекс, я с трудом представляю его на мужчине, точнее ситуация в которой мужчина может пахнуть вот так: «сладковато-горько с перчинкой» для меня в новинку.
Несмотря на всю «съедобность» пирамиды, здесь все очень изящно :
Первые ноты- стручки ванили, сладкой с заметной горчинкой, их много и они рассыпаны на лакированные палочки из сандалового дерева, через минут 30 кто-то решил пошалить и  поднес горящую спичку ( этот эффект дает Гуаяк (гваяковое дерево)), которая к счастью быстро потухла не успев  разжечь костер но оставив запах дыма, именно этот дым  придает аромату некую резкость.
Часа через три , после нанесения аромата, у меня  возникает ощущение что рядом кто-то отрезал себе кусок белого хлеба, намазал его свежайшим сливочным маслом, подогрел в микроволновке, позволив хлебу получить хрустящую корочку  , а маслу пропитать всю хлебную мякоть, полил сверху все это великолепие горчичным медом и поставил на окно остывать. При этом ваниль утихает, а на первый план выходят «сандаловые палочки с дымком».
Лакричник, он пожалуй есть только в самом конце, когда кожа впитала в себя весь аромат, очень не люблю эту ноту после яблочка  Лимпики, но тут все очень тонко и не переходит из сладости  в жуткую приторность, от которой болят зубы и голова.
Аромат совершенно разный , он умеет удивлять, сегодня давая больше ванили, а завтра дыма от потухающего костра в весеннем лесу.  Его нужно слушать только с кожи, чем горячее кожа, тем он становиться более «янтарным и тягучим».  На блоттере или одежде он совсем не играет, а дает совершенно обычную кондитерскую ваниль в порошке, которая так хороша  в  плюшках, но редко украшает аромат.
У парфюма есть шлейф, в помещении он почти не заметен, а на улице раскрывается во всей красе и именно в шлейфе появляются нотки белых нежных цветов, которые растут в городах и селах почти на каждой клумбе. С ними аромат получает свою долю «нежности».
Огромным разочарованием для меня является то, что аромат ни из бутылки, ни с моей кожи, совсем не нравится моим домашним, поэтому ношу на работу и пользуюсь там. От коллег слышала как восторги, так и истерики  с требованием открыть окна и  включить кондиционер.
Цены:
1мл-200р
50мл-3200р
Огромное спасибо за внимание!
 А как Вы относитесь к этому аромату? И есть ли у Вас любимый «ванильный» парфюм?
Ирина, Иришка, Ирундель,  ко мне на «ты» или на «вы» как удобно.





Комментариев нет:

Отправить комментарий