вторник, 23 сентября 2014 г.

Lush и уход за губами. Сегодня их два. И это только начало...


Привет, мои солнышки!

Холода наступают и  мои губы в этот период требуют максимального к себе внимания, учитывая мою возрастающую любовь к ярким блескам и помадам с «матовым» или «вельветовым» эффектом.  Был период когда я тоннами скупала все бальзамы и гигиенические помады, которые только попадались на пути. Сегодня у меня есть свои любимцы:
Lip Balm Creme de Rose от  Dior, на который будет отдельный пост и бальзамы для губ от  Lush
О двух из них сегодня я расскажу.
Встречаем: «шоколадный поцелуй» и «помощь губам».

Шоколадный поцелуй
Состав: Состав:настой овса (Avena sativa),миндальное масло (Prunus dulcis), пчелиный воск (Cera alba), шоколад, глицерин, оливковое масло первого отжима (Olea europaea), цетеариловый спирт, масло ши (Butyrospermum parkii), мед (Mel), масло проращенных зерен пшеницы (Triticum vulgare), воск карнаубский, вкусовая добавка, тетраборат натрия, масло американского мандарина (Citrus reticulata), апельсиновое масло (Citrus dulcis), абсолютное масло ванили (Vanilla planifolia), абсолютное масло какао (Theobroma cacao), лимонен*, линалоол*, метилпарабен.
* Компоненты эфирных масел

Бальзам по текстуре довольно мягкий, хорошо набирается (до середины баночки я наношу бальзам методом «поцелуй баночку», потом уже набираю на чистую лопаточку от крема), судя по сообщениям на форуме многое в текстуре зависит от замеса и мастера, кому-то бальзам попадается с комочками. У меня однородный, мягкий и очень ароматный. Представьте: вкуснейшую молочную шоколадку растопили, добавили туда шепотку ванили и капельку свежего апельсинового сока и предлагают Вам нанести эту вкуснятину на губы. Разве не заманчиво? Аромат кстати на губах сохраняется минут 20, как раз столько чтобы усладить Вас и не надоесть.
Дает ли он цвет на губах?
У меня свой пигмент губ довольно слабый- нежно розовый и мои губы с радостью принимают пигмент любой помады, здесь есть легкая «бежевинка» с влажным блеском, никаких коричневых губ я не получаю.
Увлажнение и питание просто превосходное, использую на ночь или за 20 минут до того как буду наносить яркую помаду.

Помощь губам

Состав: масло какао (Theobroma cacao), настой бархатцев африканских (Tagetes erecta, Aqua), пчелиный воск (Cera alba), масло ши (Butyrospermum parkii), оливковое масло первого отжима (Olea europaea), масло абрикоса (Prunus armeniaca), масло американского мандарина (Citrus reticulata), тетраборат натрия, лимонен*, линалоол*, вкусовая добавка, метилпарабен, пропилпарабен.
* Компоненты эфирных масел

Этот бальзам по текстуре однородный,  более твердый, тает от тепла рук и губ. На губы ложится отлично. В баночке он желтый, на губах дает легкий блеск и никакого оттенка. Он хорош для использования в течении дня. 


Основная функция -поддержание губ в хорошем состоянии, если нанести на ночь более плотным слоем, заживляет трещинки, убирает шелушения. Совсем в экстренных случаях может использоваться как масло для кутикулы, но он жирноват, минут 30 будет впитываться.
Обладает легким запахом свежего лимона и воска. Запах очень легкий, можно его почувствовать только с очень близкого расстояния.
Цена любого бальзама в  lush на момент написания поста- 340р.
Спасибо что были со мной!
Ваша Иришка.

Любите ли вы бальзамы для губ от lush?  И какие средства для губ помогают Вам сохранять  идеальное состояние губ?


Комментариев нет:

Отправить комментарий