четверг, 25 сентября 2014 г.

Fendi Fan Di Fendi . Рука в черной перчатке рвет цветы, давит фрукты и ягоды, одним словом-хулиганит


Здравствуйте, красавицы.
 
Аромат нарушает все мои границы, в нем всего слишком...

Информация от производителя:
Fan di Fendi Fendi — это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые.
Fan di Fendi выпущен в 2010.
Fan di Fendi был создан Delphine Lebeau-Krowiak и Francois Demachy. Концентрация edp
Верхние ноты: Тангерин, черная смородина и груша; ноты сердца: Жасмин, Тубероза и роза; ноты базы: пачули и кожа.

Покупала я этот парфюм осенью 2013г, возлагала я на него не слишком большие надежды, а все потому, что я терпеть не могу «кожаные» ноты, но моя «хочуха» была непреклонна и я купила миниатюрку объемом 4мл (частенько так поступаю с теми ароматами которые вроде и хочу, но нет полной уверенности в том что они не будут просто пылиться в шкафу). Миниатюра сделана так же как и большой флакон, но без пульверизатора.

Мои ощущения:
Впервые я его «надела» холодной осенью, когда желтые листья под ногами стали коричневыми и сухими, небо было затянуто серыми тучами и день неумолимо уменьшался, давая темноте ночи полную власть над городом.
Первые ноты, которые я слышу это тубероза и жасмин, они яркие, жизнерадостные, практически сразу к ним присоединяются листики черной смородины и цитрус (танжерин насколько я знаю это сорт мандаринов, но для меня здесь что-то между лаймом и сладким сочным апельсином) эта часть аромата, которая длится минут 10 мне очень нравится, она бодрит и просто вытягивает улыбку от уха до уха.
Но потом приходит она… кожа
Запах новой сумки, туфель, сапог, многим он нравиться, я же выставляю все это добро из коробок, на денек, другой, чтобы «проветрить». Для меня в аромате «новой» кожи с горчинкой очень много, она перебивает и цветы и фрукты, нагло вклиниваясь и заявляя о себе во все свое «кожаное горло». Получается такой «компот» из кусочков кожи, фруктов, цветов и немного пачули
Я пробовала и в холода, и под кондиционером, и даже я давала шанс аромату под горячим душем (надеясь вызвать цветы и сочные фрукты или хоть немного смягчить резкость кожи). Но кожа не отступает.
Стойкость: спустя часа 2 аромат пропадает с моей кожи (наверное я его перестаю чувствовать, настолько мне в нем не комфортно), но при смене погоды (из тепла в холод и обратно), аромат звучит еще ярче чем после нанесения.
Шлейфом обладает но очень «коротким», аромат «бежит за вами» как приклеенный суперклеем.
Окружающим аромат нравится, делают комплименты. (а я то думала что их обоняние притупилось после моих Монталей и Киллианов)
Цена:
Миниатюрка -330р.
30 мл-2200р
50 мл-5700р
75 мл-3500р
Большое спасибо за внимание!

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий