воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Chloé Love, Chloe или Все подарки в этой жизни ты делаешь себе сам, даже когда получаешь их из других рук (с)


Привет, мои солнышки!
Он был мне подарен близким человеком , пожалуй это единственное что удерживает нас вместе с этим парфмом.
Впервые вдохнув этот аромат зимой, я решила что он слишком резкий и излишне пряный и я не буду его покупать.


Мысли материальны, я его не покупала....)
Как обычно перед моей лирикой, суровая правда, а именно описание от производителя (с сайта Франгатика):

Love Chloe - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные.
Love выпущен в 2010. 
Love был создан Louise Turner и Nathalie Gracia-Cetto
Верхние ноты: апельсиновый цвет и Розовый перец; ноты сердца: Ирис, Гиацинт, Гелиотроп, Сирень и вистерия; ноты базы: Мускус, рис и пудровые ноты. 


Он безумно красив на других, я же могу позволить его себе только из флакона и маленькими вдохами, при попадании на мою кожу, он окутывает  мою шею плотным мягким "шарфом", который пропитан пудрой, ирисом, фиалками и красным горошком, да так, что вызывает головную боль и раздражение.
Этот аромат у меня ассоциируется с Москвой и красной площадью, но эта не та площадь что сейчас- с огромным количеством бутиков,  вечно спешащими людьми и кучей рекламы.
Моя Москва  с неспешно идущими экипажами, в которых едут прелестницы в кринолине спешащие по своим дамским делам (и не важно сколько им лет,25 или 50, у прелестниц возраста нет).
Мужчины оборачиваются им вслед, но причиной тому являются не бриллианты в их ушах, ни пышные юбки, а ароматный шлейф, пудровый, сладкий и манящий, в нем нет ничего  необычного, ни так любимых ныне альдегидов или "усов кита в сахарной пудре", которые аромат не украшают, но в цену в разы поднимают.
Там просто море пудры (косметической, сладкой и "тяжелой") смешанной с лепестками цветов- ирисов, фиалок и гиацинт.
Аромат очень стойкий: с кожи минимум 8 часов, с одежды, до конца жизни этой самой одежды.
Шлейф километровый с одного пшика.
Аромат зимний.
Упаковка: тут есть нюанс, цепочка, которой украшен флакон, легко рвется,  детям и мужьям, в руки не давать!)

2 комментария:

} })(); // ]]>
  1. Спасибо за пост. У меня был этот аромат, мне он показался слишком приторным, сейчас перешла на интенс и безумно довольна.

    ОтветитьУдалить