среда, 17 сентября 2014 г.

Chanel Chance Eau Fraiche или как из авторитета в русалку за приемлимую цену


Привет, мои солнышки!

Все чаще покупаю парфюмы от Chanel, видимо взрослею, помню как пару лет назад, воротила нос от маминых парфюмов (90 % из них были как раз представителями этой марки).

Сегодня речь об одном из представителей "трио-Шансов".


Chanel Chance Eau Fraiche (для друзей просто "зеленый"), именно о нем пойдет речь сегодня, у меня есть постоянно на протяжении лет 4, как только он заканчивается покупаю новый, для меня это скажем прямо- редкость.

Почему я его так люблю?

1. Chanel, в этом аромате для меня это:

C- своенравность

H-шарм

A- аристократичность

N- нежность

E-естественность

L-легкость
Информация от производителя:

Chance Eau Fraiche Chanel - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов шипровые цветочные. Chance Eau Fraiche выпущен в 2007.

Парфюмер: Jacques Polge.

Верхние ноты: Цитрусы и Белый кедр; ноты сердца: Розовый перец, Водяной гиацинт и Жасмин; ноты базы: Тиковое дерево, Ирис, Амбра, пачули, Ветивер и Белый мускус.



На блоттеррах и в душных помещениях магазинов, для меня это мужской одеколон родом из 90-х, резкий, напористый и мне почему то видится суровый мужчина в малиновом пиджаке с "бычьей" цепью на шее и улыбкой открывающей ряд зубов в следующей последовательности: золотой, "костяной", звено пропущено... и примерно так все 32..

При нанесении на кожу, я ощущаю свежую сладость (тут нет ни капли воды, которой так приятно освежаться в жару). Читая ноты, приходит понимание, того, как красиво могут звучать вместе те составляющие, которые по отдельности не вызывают ни в душе, ни в носу, приятных эмоций. И кажется сегодня я не буду разбирать аромат на ноты, с трудом представляю как пахнет "тиковое дерево", сейчас открыла вкладку чтобы про него прочитать и есть информация что из этого дерева получается лучший паркет и самые прочные дома. Про аромат цветущего дерева, я не нашла ничего поэтического, чтобы это вписывалась в мои "Шанелевские грезы", но именно в этом аромате я чувствую себя длинноволосой русалкой, собирающей кувшинки на заброшенном озере, которое таит в своей манящей глубине нечто особенное, таинственное, загадочное. Вот смотришь на него днем и кажется все заросло тиной и лучше близко не подходить, но как только небо становиться темно- синим, звезды всыпают на прогулку, вода в озере кажется темной, кажется вот-вот на берегу появятся весёлые русалки, вытащат из воды дядьку водяного и закружат свой хоровод и не стоит любопытным подглядывать...

Но это все сказки, говоря о нотах, на которые я разбирать не хотела, но попробую:

цитрусы - лимон и лайм

Белый кедр- совсем немного и то скорее как тоненькие веточки, с которых сняли кору, сочный, "зеленый".

Розовый перец- нет

Водяной гиацинт, кажется этот компонент и отвечает за мою "русалочность", шепча о распушенных прямых волосах, легком платье и открытых босоножках.

Жасмин- через часа 4, появляется аромат, напоминающий жасминовый чай.

Тиковое дерево- не знаю как пахнет

Ирис, нет

Амбра, скорее для стойкости, в отдельную ноту выделить я не могу

пачули- нет

Ветивер - нет

Белый мускус, в шлейфе его можно почувствовать только в прохладную погоду.

Аромат шлейфовый, стойкость: на коже 7-9 часов, на одежде до стирки.

Цена: от 3600 за 50 мл.

Очень рекомендую к "прослушиванию и носке".

Всех обнимаю!

Ваша Иришка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий