суббота, 20 сентября 2014 г.

Румяна CATRICE Defining Blush 020 или что делать если ты рыжий лис


Привет, мои солнышки!

Сегодня хочу показать Вам одни из своих румян.
Как выяснилось после того, как я  покрасила волосы  в рыжий цвет, из всех моих румян мне подходят по большому счету только они.



Внешне они совершенно не примечательные: тяжелая пластиковая упаковка, которую сложно открыть.  Рефил с румянами поделен на две части.
Большая-  персиковая, довольно яркая, меньшая-  уходит в рыжину, в обоих довольно много крупного золотистого шиммера.
Пигментация очень хорошая,  я наношу Диоровской кистью для румян из натурального ворса (данный продукт по текстуре довольно мягкий и кисть набирает слишком много) , предварительно стряхивая о тыльную сторону ладони лишнее, иначе есть риск  стать «персиком» в самом «ярком» смысле этого слова.

Запах мне напоминает  только что заточенные карандаши, на кожу не переносится, пахнет только из упаковки.
Я наношу на тональный крем, ложатся отлично, при нанесении  не пылят, держатся на щечках целый день. 

Цена: 120р.
Спасибо что заглянули!
Ваша Иришка!


Комментариев нет:

Отправить комментарий