среда, 24 сентября 2014 г.

Усы идут не всем и это факт. Мой способ борьбы...

Привет, мои солнышки!
Сегодня  в продолжение темы об удалении нежелательных волос.
Первое о чем я писала был- шугаринг, но для области над верхней губой мне не нравится этот метод, поэтому у меня "орудуют" восковые полоски.

О те дни, когда в зеркале ты  красотка и богиня, а на фото при съемке помады или блеска для губ , понимаешь что еще немного и сможешь быть дублером Якубовича и вести культовую программу по пятницам. Мне это знакомо, поэтому  в моем доме всегда есть восковые полоски, минимум одна пачка.
Как правило они довольно одинаковы по эффекту, отличается цена и основа полоски на которую нанесен воск.
Расскажу про конкретные марки которые были у меня, а потом несколько общих моментов.

Восковые полоски Veet для лица с маслом ши серии "Naturals"

 
На данный момент самые любимые- в наборе 18 штук, подложка под воск просто идеальна- плотная бумага с мягким краем, воск легко греется от контакта с полотенцесушителем в ванной за 2 минуты(никогда не растираю между ладонями, ниже напишу почему). Обладают приятным запахом топленого молока. Удаляет все , даже самые незаметные и прозрачные волоски
Цена: 350р.
 
Восковые полоски Bliss poetic waxing starter kit
 
 
 

В моей голове прочно укоренилась мысль , что марка Блисс, шикарна, бесподобна, а как же иначе, их салоны популярнее  нашего Якубовича, а в фильме «Секс в большом городе» героини туда ходят и во сне и наяву.
Так вот, полоскам этой марки было суждено появится у меня. Но поняв что наценки в России бешеные, заказала их с Филюника, по цене в 2 раза ниже.
Рассудив что выгоднее купить набор (для лица и тела) без раздумий  положила в корзину и нажала оплатить.
Через 2 недели я держу в руках большую коробку
И что там кроме пустоты, которая занимает большую часть «помещения»?
3 салфетки пропитанных маслом
Маленькая баночка с маслом
Несколько полосок маленького размера для лица
Довольно широкие полоски для тела (абсолютно такие же как и для лица, поэтому я их разрезала и пользуюсь почти с удовольствием)
Сами полоски представляют собой очень плотную бумагу, на которую густо нанесен слой розового воска.
О плюсах:
Приятно пахнет (барбарисами)
Экономичные
Отличное масло и салфетки в наборе, удаляют остатки воска (если они есть) и отлично увлажняют кожу.
После «отрывания» на коже почти не остается воска и ощущения что вы большой мишка, который очаровательной мордашкой влез в улей  и съел много меда.

Минусы:
 Полоски нужно очень хорошо разогреть, я держу на батарее минут 15-20, только тогда воск размягчается и удаляет все идеально, но если вы не догрели, просто боль, все волоски будут на месте
Воск застывает мгновенно, не дай бог зевнуть или почесать ухо, когда вы приготовились лишится «усов», воск на полоске превратится в нечто твердое и непригодное для использования
Отделить половины полосок друг от друга крайне сложно, видимо очень они любят друг-друга и хватка у них «железная», когда они вместе.
Как итог покупкой я не довольна, упаковку закончу , но больше не куплю.
Цена- 20$, В  России 1100р


                                    Восковые полоски Byly с шоколадом
 
 
Началась наша история с моей жадности, как и с предыдущими полосками, я купила их с пометкой "для тела" намереваясь разрезать и пользоваться долго и с удовольствием, вдыхая шоколадный аромат.
В коробке  находятся:
 12 полосок с воском
2 салфетки (не пойму зачем так много…))
Инструкция.
Проблемы начались сразу, на упаковке воск на полоске нанесен на бумагу, на деле же на прозрачную и очень плотную слюду (как в советских коробках конфет). Поэтому полоска очень скользкая,  воск после разогревания растекается каплями и оторвать ее потом крайне сложно- руки скользят как по маслу. Запах у воска действительно приятный- похож на "Нутеллу" Удаляет только самые явные волоски, "подшерсток" остается на месте. Это единственные полоски, после которых  у меня появляется раздражение в виде огромных красных пятен и не проходит в течении суток.
Цена полок-200р.
Выкинула я эти полоски и никому их не советую.
Теперь о самой процедуре использования:
- моем руки с мылом, вытираем их насухо;
-Протираем дипилируемую область хлорегексидином;
- полоску прикладываем к батерее/ лампе/ чайнику на 1-2 минутки (не трем ее между ладоней, иначе воск сместится и прогреется только сверху, а мы будем пользоваться холодным)
- ровно прикладываем по росту волос полоску, приглаживаем ее
- резким движением против роста волос снимаем полоску, другой рукой натягивая кожу.
-убираем остатки воска маслом
- степень покраснения зависит от чувствительности кожи, у меня оно держится буквально минут 10.
Вот и все)
Спасибо что были со мной!
А чем пользуетесь Вы для устранения этой деликатной проблемы?  И есть ли у Вас любимые восковые полоски?
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий