пятница, 19 сентября 2014 г.

Техника шугаринга или как варить пасту и проводить процедуру, чтобы не было мучительно больно и обидно…


Привет, мои солнышки.

Не выдержала «душа поэта» и по совместительству безумного шопоголика и экспериментатора.
Несколько раз в неделю  буду позволять себе маленькую слабость и писать о декоративной, уходовой косметике или о чем-то еще в этой области.

Первый пост хочу посветить  как раз «чему-то в этой области», а именно написать о своем опыте проведения процедуры шугаринга.  Эта процедура сейчас очень популярна. В своем посте, я расскажу о типичных «ошибках» при проведении данной процедуры и кто знает, может нас, тех кто отказался от бритвы, воска и эпилятора станет чуть больше.



Нам нужно:
- смелость;
-паста для проведения шугаринга;
-тальк/ присыпка;
-хлорогексидин;
-ватные диски.

Как я решилась на это?

До определенного момента я признавала только бритву и однажды мне просто надоело «сбривать пеньки» на третий день и так по кругу,  а идеально гладкую кожу без «повышенной лохматости» хотелось всегда.
И я сходив пару раз на эту процедуру в салон, решила попробовать сама.
Я пропущу долгую лирику (хотя очень ее люблю) и опущу описание того количества рецептов которые я прочитала, и продуктов которые я извела (не люблю я карамель есть).
Долго я использовала покупную пасту, которая несмотря на надпись «средняя», подходила скорее к «мягкой», пачкала мне все руки, падала на пол   и жутко меня раздражала  этим.
Пока однажды в блоге а-ляНатюрель (огромное спасибо автору)

я не нашла идеальный рецепт.
Вот и он:

10 столовых ложек сахара
4 столовых ложки воды (у меня паста более плотная, когда я использую воду из фильтра, а не кипяченую)
0,5 сока лимона.

 Опишу процедуру приготовления:

1.       Насыпаем сахар в  огнеупорную посуду (у меня алюминиевый ковшик, в зависимости от того готовим мы по указанному выше рецепту или удваиваем пропорции, выбираем  размер посуды в которой мы будем готовить, идеально чтобы получившаяся до варки смесь занимала  не больше чем 1/3 объема посуды, она будет подниматься и может убежать или что гораздо хуже обжечь Вас)
       2.       Добавляем воду

3.       Выливаем лимонный сок, перед этим внимательно осматриваем его на предмет косточек (их обязательно нужно удалить)

4.       Тщательно перемешиваем

5.       Ставим на плиту, на сильный огонь и постоянно помешиваем пока смесь не закипит (минут 7-10)

6.       Уменьшаем огонь до минимума и оставляем бушующую пасту пузыриться, менять цвет и довариваться (минут 10-12), периодически помешиваем.


7.       Ставим на полотенце пластиковую, желательно ту которую можно греть в микроволновке миску, осторожно выливаем в нее полученную смесь  (закрываем крышкой)

8.       Посуду в которой варили и ложку которой мешали , заливаем горячей водой и сразу моем, иначе есть риск получить кастрюлю с вечной карамелью внутри.

9.        Уходим по своим делам. В пасту пальцы не совать! Даже если кажется что посуда в   которой она стоит остыла, паста скорее всего очень горячая. Лучше потом  немного подогреть, чем ожоги лечить. («Опытный» в этом плане указательный палец, это подтверждает,  им в первый же раз был получен ожог второй степени, а это ой как неприятно.)

 Как  происходит сама процедура:

1.       Обрабатываете область хлорогексидином против роста волос (я работаю без перчаток, поэтому руки нужно очень хорошо помыть)

2.       После полного высыхания кожи,  посыпаем тальком (у меня пудра для тела от Lush)

3.       Берем в руку кусочек пасты (у меня обычно это больше «грецкого ореха»), она должна быть комфортной температуры 35-38 градусов..

4.       Пальцами растягиваем  и разминаем получившиеся пасту (она становиться  более желтой, потом золотисто-бежевой и более липкой, «знаком» что все разминается как надо, является такой звук, похожий на конфеты-хлопушки, который можно услышать, когда  паста готовиться к работе)

5.       Прикладываем параллельно к коже против роста волос, другой рукой натягиваем кожу и резко срываем.

6.       Повторяем процедуру по всей поверхности, которую нам нужно «обезволосить»

7.       Смываем остатки сахарной пасты теплой водой, протираем кожу хлорогексидином.

8.       На ночь наносим успокаивающий крем для тела.

 Использование сахарной пасты бандажным методом.

Я  обычно варю 2 вида пасты, ту которую использую для глубокого бикини и подмышек (процедура описана выше) и не довариваю вторую (после закипания держу на огне минут 5), она получается жидкой, наноситься очень тонким слоем, она очень удобна для ног.
Частенько вместо тканевых полосок, я просто разрезаю белый лист бумаги и использую эти полоски.
Процедура  проведения та же, как и описанная выше, за исключением того, что жидкую пасту вы наносите шпателем  против роста волос, прижимаете полоску, проглаживаете против роста и резким движением, натягивая кожу, срываете по росту волос.
Вот и вся «наука»

Теперь несколько моментов, которые мне бы хотелось обсудить:

1.       Нужно ли обезболивание?

Тут все очень индивидуально, я пробовала эмлу, после ее применения немеет кожа и все проходит более комфортно, одно но: кожа становиться менее чувствительной и вы на энтузиазме, можете не рассчитать силу и поставить себе синяк, а то и «продепилироваться»  с кровью. Я делаю без всякого обезболивания .

      2.       Это очень больно?

Скажу сразу, на спа-процедуру не похоже, но это гораздо менее больно чем эпилятор (лично для меня), вторая и последующие процедуры проходят менее болезненно, особенно если включить кино, а не думать о том, как сейчас будет больно.

3.       По цвету легко можно определить готова ли паста?

У меня этот фокус не проходит, для примера просто покажу две пасты
            Темная- идеальная по текстуре, отлично катается, идеально захватывает даже самые короткие волоски, светлая- «дубовая» (переварила), ей теперь можно забивать гвозди, после подогрева она совсем не катается и разварить ее добавив воды, у меня не получается. Набор ингредиентов одинаковый, нет такого, что в темной пасте 2 капли лимона, а в светлой  целый.
           

4.Вросшие волосы?

У меня ттт, ни разу ничего не вростало, тут дело в правильности выполнения процедуры, не нужно спешить, за вами никто не гонится.  Со временем это дойдет до автоматизма.


    5.Как быстро нужно повторять процедуру?

На 3 неделе начинают появляться новые волоски, они очень тонкие и светлые, поэтому я провожу процедуру раз в 3 недели, но тут все индивидуально.

6."Залипы", что с ними делать?

Наверное сейчас я дам вредный совет, но сама им периодически пользуюсь, если паста очень быстро начинает «залипать». Я насыпаю на ту ладонь где шарик пасты тальк и тщательно прокатываю, он становиться более  светлым и менее липучим, отлично сохраняя при этом свои свойства,  и можно продлить ему этим «жизнь» .

Спасибо Вам за  внимание, время и терпение, пост получился довольно объемным. Если остались вопросы, задавайте, я с удовольствием отвечу.

Красивой и гладкой кожи!

Ваша Иришка!



Комментариев нет:

Отправить комментарий